НОВЫЙ КЕЙС! Фирменный стиль для Coffee Centre.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Модернизация морально устаревшего дизайна.
- Объединение разных концепций фирменного стиля в торговых точках, на сайте и на упаковке в одну общую, цельную историю.
- Объединение 2 типов продуктов для b2b и b2c клиентов в один концепт.
Создав мудборд с различными вариациями будущего дизайна и обсудив его с клиентом, мы выделили идеи и направления развития.
Идея I «Узоры зерна»
Если перевести название компании на альтернативную английскую версию, то обнаружим симметрию в словах Coffee Center, а также одинаковую заглавную букву. Буква «С» и кофейные зерна имеют волнообразные, округлые формы, поэтому сложив эти 2 элемента, мы получили красивый, лаконичный, а главное понятный логотип.
Идея II «Кофейное дерево»
Второй логотип напоминает цветок и ассоциируется с кофейным деревом. А лепестки это кофейные чашечки, распустившиеся в 3D. Эта идея приобрела более утонченный и нежный вид.
Идея III «Кофейная чашка»
А именно вид сверху.
Что вы видите? Молочную пенку? Или кофейную гущу, по которой можно предсказать будущее? Эта идея одновременно очень забавная и интересная, ведь каждый человек увидит в ней что-то свое.
Мы предоставляем выбор заказчику и всегда разрабатываем 3 максимально разные концепции, чтобы он мог не только увидеть то самое решение, но и почувствовать. Креативные идеи раскрывают бренд с разных сторон, и дают возможность посмотреть на него по-новому.
Перейдем к упаковке!
Сортов кофе огромное множество, поэтому для каждого вида мы создали наклейку с qr-кодом. Сканируя камерой телефона код, покупатель может получить всю интересующую его информацию. Такое решение позволило не перегружать красивую упаковку длинными описаниями продукта.
А также были разработаны новые визитки и корпоративный стиль в Instagram.