vvrzvihezjppxzkg

НОВЫЙ КЕЙС! Фирменный стиль для Coffee Centre.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Модернизация морально устаревшего дизайна.
  • Объединение разных концепций фирменного стиля в торговых точках, на сайте и на упаковке в одну общую, цельную историю.
  • Объединение 2 типов продуктов для b2b и b2c клиентов в один концепт.

Создав мудборд с различными вариациями будущего дизайна и обсудив его с клиентом, мы выделили идеи и направления развития.

Идея I  «Узоры зерна»

Если перевести название компании на альтернативную английскую версию, то обнаружим симметрию в словах Coffee Center, а также одинаковую заглавную букву. Буква «С» и кофейные зерна имеют волнообразные, округлые формы, поэтому сложив эти 2 элемента, мы получили красивый, лаконичный, а главное понятный логотип.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Идея II  «Кофейное дерево»

Второй логотип напоминает цветок и ассоциируется с кофейным деревом. А лепестки это кофейные чашечки, распустившиеся в 3D. Эта идея приобрела более утонченный и нежный вид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идея III  «Кофейная чашка»

А именно вид сверху.

Что вы видите? Молочную пенку? Или кофейную гущу, по которой можно предсказать будущее? Эта идея одновременно очень забавная и интересная, ведь каждый человек увидит в ней что-то свое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы предоставляем выбор заказчику и всегда разрабатываем 3 максимально разные концепции, чтобы он мог не только увидеть то самое решение, но и почувствовать. Креативные идеи раскрывают бренд с разных сторон, и дают возможность посмотреть на него по-новому.

 

Перейдем к упаковке!

Сортов кофе огромное множество, поэтому для каждого вида мы создали наклейку с qr-кодом. Сканируя камерой телефона код, покупатель может получить всю интересующую его информацию. Такое решение позволило не перегружать красивую упаковку длинными описаниями продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А также были разработаны новые визитки и корпоративный стиль в Instagram.

 

 

вверх