Основные «фишки» контекстной рекламы
Существует множество онлайн-курсов по обучению настройки контекстной рекламы в Интернете. И вроде бы казалось, что нужно просто заполнить требуемые поля, расставить галочки, где это нужно, и нажать кнопку «готово».
Но если бы всё было так просто, то и реклама бы работала у всех одинаково хорошо, согласитесь?
Работу специалиста по контекстной рекламе можно разделить на 2 этапа:
- Экспертный, творческий – разработка идеи рекламной кампании.
- Механический – создание объявлений по технологии.
В этом и заключается загвоздка – а именно, в первом пункте. Да, выучить последовательность этапов и разобраться в механике контекстной рекламы, не составит большого труда.
Но разработка идеи включает в себя:
- сбор информации о компании-заказчика,
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- обобщение данных о рекламных кампаниях подобного рода,
- прогнозирование количества посетителей сайта и заявок,
- расчет цены заявки и ее сравнение с ценой товара,
- вывод о надобности контекстной рекламы компании.
Ведь если стоимость заявки будет дороже стоимости самого товара или услуги, то выгоды для заказчика нет. Соответственно, бюджет будет потрачен понапрасну, и заказчик обязательно должен быть уведомлен об этом.