Топ-3 ошибок при настройке контекстной рекламы

Главная задача контекстной рекламы – это увеличить конверсию сайта, следовательно, дать больше заказов и принести больше прибыли клиенту.

Сегодня не будем говорить о таких настройках, как геотаргетинг и временной таргетинг. Они лежат на поверхности, и скорее всего вы сможете без труда разобраться с ними самостоятельно. Поговорим о более интересных настройках.

Чтобы реклама действительно работала, не допускайте следующих ошибок:

1. Не подключены счетчики Яндекс.Метрики и Google AdWords.

Эти сервисы помогают получать полную и достоверную информацию о том, куда уходят деньги из вашего бюджета. Благодаря ним вы будете знать всё: какие категории на сайте больше привлекают клиентов, а в каких категориях необходимо внести изменения.

2. Одна рекламная кампания на всю страну.

Важно помнить: в одной и той же нише в разных городах различная конкурентность. Чем больше город, тем сильнее конкуренция, а это приводит к более высоким ценам за клик. Следовательно, нужно разделить рекламную кампанию на регионы (отдельно на Москву, отдельно на области, например).

3. Направлять всех на одну страницу сайта.

Гораздо эффективнее направлять человека на страницу с конкретными товарами или услугами, которые он запрашивал в поисковой строке. Поэтому, перед тем как вы будете настраивать рекламную кампанию, проверьте, всем ли запросам соответствуют целевые страницы на вашем сайте. Если нет – создайте их.

Всем эффективного контекста!

вверх