Подборка «кеков» из нашей практики
За последние несколько лет мы стОООлько раз сталкивались с разными забавными случаями, когда клиенты говорят, что контекстная реклама не работает. И мы всегда стараемся разобраться в ситуации, найти причину неполадок. Но порой случается так, что «корень зла» прячется не в настройках рекламных кампаний, а в работе отдела продаж или банальной оплате счёта за телефон.
Мы вспомнили несколько таких смешных случаев, чтобы вместе посмеяться и заодно напомнить, что заказчик также несёт ответственность за результат продвижения, а также за сами продажи, без которых реклама не будет иметь смысла!
⠀
Чтобы ваша реклама работала, как часики, и приносила прибыль, нужно:
- Ежемесячно оплачивать счет за телефон.
- Ежемесячно оплачивать тариф конструктора, на котором собран ваш сайт, а также продлевать домен, чтобы сайт всегда был доступен для пользователей.
- Предупреждать специалиста о любых изменениях на сайте, в том числе о новой электронной почте в админке или о новых названиях внутренних ссылок.
- Ваши объявления не будут показываться, если вы не пополнили баланс рекламного кабинета.
- В праздничные дни, когда ваш офис не работает, и никто не будет отвечать на входящие звонки, лучше рекламу отключать, чтобы сохранить бюджет.
- Не скликивайте сами себя, чтобы бюджет не заканчивался ТАК быстро.
- Контролировать отдел продаж. Нет ли пропущенных звонков? Как отвечают менеджеры потенциальным клиентам? Есть ли у них заинтересованность в продажах, или они выполняют свою работу механически, для галочки?
- Специалисты по контекстной рекламе отвечают за количество и качество заявок, а за заключенные сделки — ваш отдел продаж.
- Специалисты по контекстной рекламе не ответственны за органическую выдачу (SEO). Это разные методы продвижения, соответственно, разные специалисты.
- Специалисты по контекстной рекламе, несмотря на то, что они работают с рекламным кабинетом в Яндекс, не обязаны разбираться в Яндекс.Картах и других аналогичных сервисах.
⠀