Подборка «кеков» из нашей практики

За последние несколько лет мы стОООлько раз сталкивались с разными забавными случаями, когда клиенты говорят, что контекстная реклама не работает. И мы всегда стараемся разобраться в ситуации, найти причину неполадок. Но порой случается так, что «корень зла» прячется не в настройках рекламных кампаний, а в работе отдела продаж или банальной оплате счёта за телефон. 

Мы вспомнили несколько таких смешных случаев, чтобы вместе посмеяться и заодно напомнить, что заказчик также несёт ответственность за результат продвижения, а также за сами продажи, без которых реклама не будет иметь смысла!

Чтобы ваша реклама работала, как часики, и приносила прибыль, нужно:

  1. Ежемесячно оплачивать счет за телефон.
  2. Ежемесячно оплачивать тариф конструктора, на котором собран ваш сайт, а также продлевать домен, чтобы сайт всегда был доступен для пользователей.
  3. Предупреждать специалиста о любых изменениях на сайте, в том числе о новой электронной почте в админке или о новых названиях внутренних ссылок.
  4. Ваши объявления не будут показываться, если вы не пополнили баланс рекламного кабинета.
  5. В праздничные дни, когда ваш офис не работает, и никто не будет отвечать на входящие звонки, лучше рекламу отключать, чтобы сохранить бюджет.
  6. Не скликивайте сами себя, чтобы бюджет не заканчивался ТАК быстро.
  7. Контролировать отдел продаж. Нет ли пропущенных звонков? Как отвечают менеджеры потенциальным клиентам? Есть ли у них заинтересованность в продажах, или они выполняют свою работу механически, для галочки?
  8. Специалисты по контекстной рекламе отвечают за количество и качество заявок, а за заключенные сделки — ваш отдел продаж.
  9. Специалисты по контекстной рекламе не ответственны за органическую выдачу (SEO). Это разные методы продвижения, соответственно, разные специалисты.
  10. Специалисты по контекстной рекламе, несмотря на то, что они работают с рекламным кабинетом в Яндекс, не обязаны разбираться в Яндекс.Картах и других аналогичных сервисах.
Желаем вам море заявок и классных подрядчиков!
вверх