vvrzvihezjppxzkg

Рост дохода с вебинара или история о том, как мы побили все рекорды на IMExpert

Спикер Светлана Важнина
Спикер Светлана Важнина

Светлана Важнина, основатель агентства WEB ALTERNATIVE, вошла в тройку лучших спикеров крупнейшей всероссийской конференции по маркетингу IMExpert

 

 

Вебинары — прямой источник заявок

 

Если вы думаете, что аудитория устала от бесплатных обучающих видеороликов, то это это будет настоящей ошибкой. В зависимости от цели, вебинары могут:

 

- Показать экспертность;

- Сформировать потребность у зрителей в услуге;

- Привлечь целевую аудиторию;

- Прогреть имеющуюся базу для продаж.

 

К сожалению, не каждый вебинар будет достоин больших продаж. Для того, чтобы зрители перешли в клиенты, нужно придерживаться правил продающих презентаций, о которых мы напишем ниже

 

Как WEB ALTERNATIVE вырвались в лидеры на IMExpert

 

В 2022 году Светлана Важнина — основатель WEB ALTERNATIVE выступила на крупнейшей ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе IMExpert.

 

Конференция по маркетингу и рекламе IMExpert
Конференция по маркетингу и рекламе IMExpert

Исследование Светланы Ковалевой на vc.ru

 

В самом крупнейшем ежегодном мероприятии по маркетингу в тройку лучших вошли такие спикеры, как:

 

1. Евгений Летов — основатель агенства "Промо Эксперт"

2. Светлана Ковалева — специалист по экспертному контенту

3. Светлана Важнина — основатель WEB ALTERNATIVE, крупнейшего digital агенства пл контекстной рекламе в России.

 

Для того, чтобы войти в тройку лидеров крупнейшей ежегодной онлайн-конференции, наша команда придерживалась правил успешной презентации:

 

1. Захват внимания аудитории с помощью проблемы.

2. Обязательный переход к решению проблемы после ⅓ доклада.

3. Активное общение с аудиторией.

4. Описание эмоций клиентов.

5. Много фактуры, доказательств экспертности, с конкретными цифрами.

6. Демонстрация экспертности, которой владеет основатель нашей компании Светлана Важнина.

 

Вебинар, который понравится вашей аудитории

 

В проекте IMExpert, в котором Светлана Важнина делилась всеми секретами маркетинга и продаж, был проведён опрос на топ самых эффективных инструментов в маркетинге, и с какими проблемами сталкивается аудитория.

 

Инструменты маркетинга
Инструменты маркетинга

Исследование Светланы Ковалевой на  vc.ru

Боли клиента
Боли клиента

Исследование Светланы Ковалевой на  vc.ru

 

Мы, как агентство, которое занимает 47 место в рейтинге Рунета по контекстной рекламе в России, понимаем, что большую часть проблем, с которыми сталкивается аудитория, легко решаема с помощью контекста.

 

Ведь контекстная реклама — это:

  • Заинтересованные пользователи сайта, готовые купить товар
  • Быстрое получение заявок сразу после запуска
  • Тонкая настройка под вашу аудиторию: регион продвижения, время и т.д.
  • Оплата рекламы за переход на сайт, а не за показ
  • Возможность продвигать любой сайт: от лендинга до интернет-магазина
  • Прогнозируемая стоимость заявки до начала работ

 

Мы понимаем своих клиентов, которые встревожены перспективами ведения бизнеса, поэтому генерируем такие идеи и разрабатываем такие продукты, которые помогут развиваться вашему бизнесу в любых условиях.

 

Если вы, как владелец бизнеса, сталкиваетесь с такими же проблемами: не знаете, какой инструмент выбрать, боитесь слить бюджет на продвижение, то смелее переходите в наш телеграмм-бот , который даст доступ к бесплатному прогнозу по контекстной рекламе.

 

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

вверх