SEO или контекст? Что выбрать?
SEO и контекст – 2 инструмента, от которых зависит высокая посещаемость вашего сайта. Давайте ответим на самые часто задаваемые вопросы и поймем, какой тип продвижения, когда лучше использовать.
Когда ждать результатов?
SEO-продвижение: через 2 – 3 месяца пойдёт окупаемость.
Контекст: 1 – 1,5 месяца тестового режима, в течение которого уже могут появиться первые клиенты.
Возможно ли уменьшить расходы?
На первоначальных этапах затраты будут примерно одинаковые.
SEO-продвижение: вы инвестируете в будущее. Основные работы проводятся единожды, дальше нужно просто поддерживать результат, поэтому расходы со временем уменьшатся.
Контекст: пока вы пополняете баланс рекламной кампании, система показывает ваши объявления, не платите – система не работает. Расходы стабильны.
Сколько сохранится результат?
Если приостановить работу продвижения, то эффективность от SEO длится значительно дольше, чем от контекста.
Идеальный вариант, когда продвижение сайта начинается с контекстной рекламы, так как она позволяет «выстрелить», мгновенно обратить на себя внимание. Далее не обойтись без SEO, так как этот способ продвижения носит долгосрочный характер. Применение сразу двух инструментов позволит получить максимальное количество целевого трафика на сайт.
Для составления индивидуального прогноза продвижения бизнеса, звоните по телефону: 8 (914) 772-30-85.