Что такое техподдержка сайта? И для чего она нужна?
Каждый владелец сайта однажды понимает, что его веб-ресурс уже “не тот, что был раньше”. Это чувство складывается из нескольких факторов:
- сайт не приносит ожидаемое количество заявок;
- сайт не кажется уже таким красивым;
- сайт долго грузится и заставляет нервничать пользователей, те в свою очередь заставляют нервничать Вас.
Причин может быть множество, но какой толк их перечислять, если Вы сами чувствуете, что настало время что-то менять! Мы расскажем, как действовать дальше.
Техподдержка — это специальный комплекс мер, который помогает веб-ресурсу развиваться и всегда оставаться в рабочем актуальном состоянии.
Для того, чтобы найти “слабые места” сайта, первым делом, необходимо провести анализ:
- посещаемости сайта,
- количества и качества приходящих лидов,
- конверсии страниц (выделить наиболее посещаемые страницы),
- наиболее частых источников перехода на сайт,
- и тд.
Затем составляется список рекомендаций, которые помогут исправить текущие ошибки на сайте или старые ошибки разработчиков, добавить “фишки”, которые действительно влияют на продажи, осовременить дизайн и тд.
Любой сайт нуждается в модернизации спустя, в среднем, 2-3 года с даты выпуска его в работу. В интернете тренды сменяются чуть ли не со скоростью света, поэтому нельзя забывать следить за статистикой сайта и вовремя принимать меры по его улучшению.