Аудит сайта и рекламы

Часто бывает так, что сайт сделали давно, и некому было за ним следить. Быть может, настроили контекстную рекламу на новый сайт, но количество заявок приходит не в том объёме, в котором бы хотелось. Или у вас запущена реклама в социальных сетях, и вы не можете понять, можно ли как-то ещё улучшить её. 

Именно для таких случаев у нас существует услуга аудита разработанных площадок (сайтов) и рекламных кампаний (контекста, таргета и SEO-продвижения). 

Для чего нужен аудит сайта?

Аудит сайта позволяет понять:

  • производилась ли техническая оптимизация.

  • удовлетворяет ли он основным запросам целевой аудитории, предоставляет ли быстро ответы на все интересующие вопросы потребителям.

  • исследование программной реализации.

  • насколько удобно он спроектирован (есть ли доступ к кнопкам обратной связи).

  • реализованы ли обязательные функции (обратная связь, невидимая система защиты от ботов, системы оплаты и заказа).

  • выявление соответствия сайта рекомендациям поисковых систем.

  • эффективна ли структура сайта.

  • есть ли соответствие ключевым запросам.

 

В итоге вы получаете полноценный документ с описанием того, какие пункты из аудита сайт закрывает, а какие потребуют доработки. И, если потребуется, мы обязательно сообщим, сможем ли мы это исправить и сколько времени потребуется. А также будет ли проще разработать новое решение, или есть возможность остаться и доработать уже существующую площадку.

Что включает в себя аудит сайта?

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

Задачей такого аудита является проверка технической реализации и программных возможностей вашей площадки. Этот вид аудита помогает выявить ошибки кода, неработающие функции на сайте, которые мешают поисковым роботам рекомендовать ваш сайт пользователям. 

ПОИСКОВЫЙ SEO-АУДИТ

Анализ позволяет понять, готов ли сайт к оптимизации для поисковых систем Яндекс и Google, и какие позиции актуальны. Это позволяет оценить эффективность предыдущих работ по сайту, создать план дальнейших действий и спрогнозировать их результативность.

АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ

Юзабилити, как было указано ранее — это то, насколько сайт удобен в использовании. Возможно, ваша аудитория не видит кнопки обратной связи, потому что та сливается с фоном. Изменение её цвета на более контрастный или её перенос в другую часть сайта уже позволит увеличить конверсию. 

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

Анализ сайта не только с точки зрения технических параметров и знаний в области web, а также с точки зрения маркетинга и продаж. Для чего подключаем наших маркетологов, которые смогут дать чёткую оценку с точки зрения возможности повышения заявок, звонков, покупок на сайте. 

КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ

Комплексный аудит — это как вишенка на торте. Анализ всех составляющих вашего сайта: от скорости загрузки страниц и их технической базы до соответствия цветовой гамме. Другими словами, мы подмечаем мелочи, которые не захватит глаз неподготовленного человека, но ведь в мелочах и кроется настоящий профессионализм! 

Как начать аудит сайта?

Хотите разобраться в проблемах на сайте и получить предложение по  его улучшению от профессионалов, тогда  пишите прямо сейчас !

Для чего нужен аудит контекстной рекламы?

Основная задача аудита рекламной кампании при продвижении через контекстную рекламу — выявить недочёты в настройках, которые сливают бюджет клиента впустую. Мы стараемся показать, что

ВОТ У ВАС НЕ СДЕЛАНО ЭТО И ЭТО, И ВЫ ТРАТИТЕ ПРОСТО ТАК N РУБЛЕЙ.

Когда клиент видит, сколько денег уходит в никуда, то сразу хочет исправить это. Всё абсолютно логично!

Что включает в себя аудит контекстной рекламы? 

Есть определенные критерии, нормы и стандарты качественной настройки рекламной кампании (РК). Контекст можно оценить с двух сторон:

  • Во-первых, это техническая часть. Стоит ли галочка в нужном месте или нет. А если не стоит, то почему. 

  • Во-вторых, это эффективность РК. Приносит ли она нужное количество заявок по приемлемой цене и обеспечивает ли доход вашей компании?

Из этих двух параметров, конечно, важнее второй.

Главный критерий правильно настроенной контекстной рекламы — это эффективность, выраженная в деньгах.

Техническую часть мы оцениваем с помощью нашего чек-листа из 50 параметров в 5 различных категориях. 

Наши специалисты знают этот список наизусть и могут сразу определить кампанию, которая закрывает все ключевые моменты.

Но важно понимать, что все РК уникальны. И наши специалисты всегда смотрят в корень проблемы, основываясь на многолетнем опыте работы с большим количеством разных проектов, приводят доводы и аргументируют свою позицию цифрами.

Как понять, что нужен аудит контекстной рекламы?

  • По вашему объявлению нет ни звонков, ни заявок.

  • Реклама не окупается (например, стоимость обращения выше, чем средний чек).

  • Вы получаете нецелевые обращения (например, вы продаёте услуги ремонта квартир, а к вам обращаются за материалами).

  • Вы хотите увеличить количество заявок при сохранении текущего бюджета.

  • Подрядчик уклончиво отвечает на ваши вопросы про эффективность рекламы и не может предоставить понятный отчет.

  • У вас нет доступа в ваши рекламные кабинеты, вам его не предоставляют по запросу, вы не сами кладёте деньги на баланс и точно не понимаете, как происходит расход средств.

  • Отчеты подрядчика малопонятные и не раскрывают самые важные статистики — количество заявок и их стоимость.

Как начать аудит контекстной рекламы?

Хотите не гадать на кофейной гуще, что не так с вашей рекламой, а увидеть всё, как есть на самом деле?

Не знаете, что подойдет именно вам,  оставьте свои контактные данные , и наши специалисты проведут для вас БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

 

 

Заказать Аудит сайта и рекламы вы можете у нас!

в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

вверх