Аудит сайта и рекламы
Часто бывает так, что сайт сделали давно, и некому было за ним следить. Быть может, настроили контекстную рекламу на новый сайт, но количество заявок приходит не в том объёме, в котором бы хотелось. Или у вас запущена реклама в социальных сетях, и вы не можете понять, можно ли как-то ещё улучшить её.
Именно для таких случаев у нас существует услуга аудита разработанных площадок (сайтов) и рекламных кампаний (контекста, таргета и SEO-продвижения).
Для чего нужен аудит сайта?
Аудит сайта позволяет понять:
-
производилась ли техническая оптимизация.
-
удовлетворяет ли он основным запросам целевой аудитории, предоставляет ли быстро ответы на все интересующие вопросы потребителям.
-
исследование программной реализации.
-
насколько удобно он спроектирован (есть ли доступ к кнопкам обратной связи).
-
реализованы ли обязательные функции (обратная связь, невидимая система защиты от ботов, системы оплаты и заказа).
-
выявление соответствия сайта рекомендациям поисковых систем.
-
эффективна ли структура сайта.
-
есть ли соответствие ключевым запросам.
В итоге вы получаете полноценный документ с описанием того, какие пункты из аудита сайт закрывает, а какие потребуют доработки. И, если потребуется, мы обязательно сообщим, сможем ли мы это исправить и сколько времени потребуется. А также будет ли проще разработать новое решение, или есть возможность остаться и доработать уже существующую площадку.
Что включает в себя аудит сайта?
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
Задачей такого аудита является проверка технической реализации и программных возможностей вашей площадки. Этот вид аудита помогает выявить ошибки кода, неработающие функции на сайте, которые мешают поисковым роботам рекомендовать ваш сайт пользователям.
ПОИСКОВЫЙ SEO-АУДИТ
Анализ позволяет понять, готов ли сайт к оптимизации для поисковых систем Яндекс и Google, и какие позиции актуальны. Это позволяет оценить эффективность предыдущих работ по сайту, создать план дальнейших действий и спрогнозировать их результативность.
АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ
Юзабилити, как было указано ранее — это то, насколько сайт удобен в использовании. Возможно, ваша аудитория не видит кнопки обратной связи, потому что та сливается с фоном. Изменение её цвета на более контрастный или её перенос в другую часть сайта уже позволит увеличить конверсию.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
Анализ сайта не только с точки зрения технических параметров и знаний в области web, а также с точки зрения маркетинга и продаж. Для чего подключаем наших маркетологов, которые смогут дать чёткую оценку с точки зрения возможности повышения заявок, звонков, покупок на сайте.
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ
Комплексный аудит — это как вишенка на торте. Анализ всех составляющих вашего сайта: от скорости загрузки страниц и их технической базы до соответствия цветовой гамме. Другими словами, мы подмечаем мелочи, которые не захватит глаз неподготовленного человека, но ведь в мелочах и кроется настоящий профессионализм!
Как начать аудит сайта?
Хотите разобраться в проблемах на сайте и получить предложение по его улучшению от профессионалов, тогда пишите прямо сейчас !
Для чего нужен аудит контекстной рекламы?
Основная задача аудита рекламной кампании при продвижении через контекстную рекламу — выявить недочёты в настройках, которые сливают бюджет клиента впустую. Мы стараемся показать, что
ВОТ У ВАС НЕ СДЕЛАНО ЭТО И ЭТО, И ВЫ ТРАТИТЕ ПРОСТО ТАК N РУБЛЕЙ.
Когда клиент видит, сколько денег уходит в никуда, то сразу хочет исправить это. Всё абсолютно логично!
Что включает в себя аудит контекстной рекламы?
Есть определенные критерии, нормы и стандарты качественной настройки рекламной кампании (РК). Контекст можно оценить с двух сторон:
-
Во-первых, это техническая часть. Стоит ли галочка в нужном месте или нет. А если не стоит, то почему.
-
Во-вторых, это эффективность РК. Приносит ли она нужное количество заявок по приемлемой цене и обеспечивает ли доход вашей компании?
Из этих двух параметров, конечно, важнее второй.
Главный критерий правильно настроенной контекстной рекламы — это эффективность, выраженная в деньгах.
Техническую часть мы оцениваем с помощью нашего чек-листа из 50 параметров в 5 различных категориях.
Наши специалисты знают этот список наизусть и могут сразу определить кампанию, которая закрывает все ключевые моменты.
Но важно понимать, что все РК уникальны. И наши специалисты всегда смотрят в корень проблемы, основываясь на многолетнем опыте работы с большим количеством разных проектов, приводят доводы и аргументируют свою позицию цифрами.
Как понять, что нужен аудит контекстной рекламы?
-
По вашему объявлению нет ни звонков, ни заявок.
-
Реклама не окупается (например, стоимость обращения выше, чем средний чек).
-
Вы получаете нецелевые обращения (например, вы продаёте услуги ремонта квартир, а к вам обращаются за материалами).
-
Вы хотите увеличить количество заявок при сохранении текущего бюджета.
-
Подрядчик уклончиво отвечает на ваши вопросы про эффективность рекламы и не может предоставить понятный отчет.
-
У вас нет доступа в ваши рекламные кабинеты, вам его не предоставляют по запросу, вы не сами кладёте деньги на баланс и точно не понимаете, как происходит расход средств.
-
Отчеты подрядчика малопонятные и не раскрывают самые важные статистики — количество заявок и их стоимость.
Как начать аудит контекстной рекламы?
Хотите не гадать на кофейной гуще, что не так с вашей рекламой, а увидеть всё, как есть на самом деле?
Не знаете, что подойдет именно вам, оставьте свои контактные данные , и наши специалисты проведут для вас БЕСПЛАТНУЮ консультацию!
Заказать Аудит сайта и рекламы вы можете у нас!
в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.