Что такое iiko?

iiko (айко) — это система для управления ресторанным бизнесом. Цены, блюда, заказы: всё интегрируется и всё автоматизируется, что позволяет сэкономить средства на контроле вашего бизнес-процесса.

Кому полезно? 

Полезна для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, бухгалтера, шеф-повара, официантов, если:

  • Вы занимаетесь ресторанным бизнесом.
  • Владеете кафе, столовой, кулинарией.
  • Готовите блюда на заказ, обслуживаете корпоративы, банкеты.
  • Занимаетесь доставкой готовой еды в офисы и на дом.

Если у вас еще нет сайта, но вы хотите развивать свой ресторанный бизнес через интернет, мы создадим для вас сайт с нуля под интеграцию с iiko.

 

Интеграция с сайтом

Интеграция сайта и iiko — это логичное продолжение вашего ресторанного бизнеса или системы доставки еды. Формирование отчётов, ведение статей расходов — лишь малая часть того, что может предоставить вам эта услуга. 

Выбирать между сайтом с iiko и без него невозможно. Взаимосвязь позволяет обеспечить максимальную эффективность вашего ресторанного бизнеса или системы доставки еды. 

 

Плюсы интеграции

1 Онлайн-заказы моментально попадают в iiko front office и обрабатываются системой, что уменьшает издержки и сокращает время на обработку заказов и передачу их в выполнение.

2 Исключается человеческий фактор: при интеграции сайта с iiko ваши заказы не затеряются в почте. А если блюда уже нет в наличии, iiko сообщит об ошибке при оформлении заказа.

3 Синхронизация меню сайта с меню в iiko. Если вы меняете позицию в iiko, то она меняется и на сайте.

4 Модификаторы к блюдам будут корректно работать с товарами на сайте.

5 Индивидуальный подход к клиенту: в iiko сохраняется история заказов клиентов через сайт, их предпочтения, популярность тех или иных блюд. Есть возможность настроить личный кабинет пользователя, проводить индивидуальный интернет- и email-маркетинг.

6 Стоп-листы в iiko блокируются на сайте уже через 5 минут.

 

Система автоматизации бизнеса iiko — это надёжно и полезно для любого владельца ресторанного бизнеса и для сферы питания в целом, будь то небольшая кофейня или ресторан. Контроль бизнеса и управление его сферами из любой точки мира позволяет обеспечить стабильный рост бизнеса. А возможность интеграции с вашим сайтом и 1С, упрощает работу для вас и вашего персонала и помогает свести к минимуму ошибки при предоставлении услуги.

 

Как происходит интеграция?

Если Tilda:

1 Вы предоставляете нам доступ к сайту и аккаунту в iiko.biz для настройки.

2 Мы настраиваем скрипт для отправки ваших заказов с сайта в программу iiko.

3 Вы прописываете в настройках сайта Webhook с адресом, который мы вам предоставим.

4 Проверяем работоспособность. Делаем тестовый заказ, после чего проверяем его в iiko.

 

Если другая платформа:

1 Мы также просим у вас доступы в iiko.biz.

2 Проводим анализ импорта необходимых сведений.

3 Пишем техническое задание (ТЗ) на реализацию и согласовываем с вами.

4 Заключаем договор и проводим работы.

5 По завершению обязательно проводим тестирование заказов и других функций, если они были указаны в ТЗ.

Изучить подробную документацию по обмену можно по этим ссылкам:

 

Стоимость интеграции

Цена за работу по интеграции сайта с iiko зависит от многих факторов, но начинается она от 20 000 руб.

 

 

Заказать интеграцию iiko вы можете у нас!

в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

вверх