Маркетинговое исследование
Бизнесу важно знать свою целевую аудиторию и уметь общаться с ней на одном языке. Нужно анализировать конкурентную среду: преимущества, предложения, особенности. Эти данные собираются перед открытием бизнеса и во время его ведения, минимум раз в год. Мир не стоит на месте, а вместе с ним модернизируются тренды, меняется поведение людей и их потребности, а значит и бизнес должен умело маневрировать под бесконечно меняющиеся условия.
Опросы, анализ, сбор и обработка данных, выводы и предложения по улучшению: всё это включается в себя маркетинговое исследование. Результатом данной услуги является полноценная «картина» бизнеса, которая дает понимание об особенностях собственной компании, о продвижении и способах влияния на целевую аудиторию.
Маркетинговое исследование необходимо старт-апам и компаниям, у которых либо текущее продвижение не приносит результатов, либо хотят выйти на новый уровень, но не знают, с чего начать
Какие этапы включает в себя маркетинговое исследование?
1 этап — Брифование клиента
Отправляем бриф клиенту для самостоятельного заполнения. При возникновения трудностей, созваниваемся с заказчиком любым удобным для него способом и вместе заполняем документ.
После получения заполненного брифа, специалист WEB ALTERNATIVE тщательно изучает всю информацию, и при необходимости задает дополнительные вопросы клиенту.
Этап брифования создан для того, чтобы:
- понять задачи клиента;
- досконально понять продукт и его перспективность;
- найти целевую аудиторию;
- изучить ситуацию на рынке.
2 этап — Составление майнд-карты и проведение маркетингового исследования
Начинаем поиск и обработку информации для составления майнд-карты по направлениям: продукт, целевая аудитория и конкуренты.
Итогом работы будет:
- сформированные преимущества компании;
- собранные важные характеристики продукта;
- варианты формулировок уникального торгового предложения;
- примеры по «офферам» (предложениям) и «призывам к действию» на сайте.
3 этап — Изучение текущих инструментов продвижения в интернете
Проводим аудит текущего сайта клиента с целью предложить решения по улучшению с учетом проведенного маркетингового исследования, либо делаем вывод о необходимости в разработке нового сайта.
Далее проводим прогноз рентабельности контекстной рекламы, если она не запущена у клиента, либо делаем аудит текущих рекламных кампаний.
Прогноз контекстной рекламы — это расчет количества заявок в месяц и их стоимость в текущих условиях рынка по выбранным регионам. Погрешность прогноза составляет +/- 10-15%.
Аудит рекламных кампаний — это анализ контекстной рекламы клиента, в рамках которого обнаруживаются её слабые стороны. В результате аудита составляется отчёт, содержащий подробные комментарии по выявленным ошибкам.
Также даем рекомендации по SMM-продвижению, если ниша подходит под этот инструмент. Анализируем упаковку аккаунтов в социальных сетях, контент, активности и TOV (tone of voice). Составляем отчет с предложениями по повышению статистик.
4 этап – Проведение маркетингового анализа
Собираем всю информацию в один документ, структурированный и понятный клиенту. Даем свою экспертную оценку по продвижению компании и рекомендуем маркетинговые инструменты, которые увеличат прибыль.
5 этап — Презентация результата работы клиенту
Назначаем встречу с заказчиком для рассказа и резюмирования всей проведенной работы, а также определяем дальнейшую стратегию развития проекта.
6 этап — Составление предложений по дальнейшей работе по проекту
После получения обратной связи от клиента и по результатам проведения маркетингового исследования, мы составляем коммерческое предложение, которое содержит в себе услуги, сроки и стоимости.
Виды маркетингового исследования и их стоимости
- Проведение маркетингового исследования;
- Подготовка маркетингового анализа;
- Составление прототипа лендинга/главной страницы сайта;
- Прогноз рентабельности контекстной рекламы;
- Подготовка рекомендаций по SMM-продвижению;
Итого: 55000 рублей
- Проведение маркетингового исследования;
- Подготовка маркетингового анализа;
- Составление прототипа лендинга/главной страницы сайта;
- Аудит текущего сайта;
- Проведение аудита контекстной рекламы / Прогноз рентабельности контекстной рекламы (в зависимости от того, есть у клиента в настоящий момент настроенные рекламные кампании или нет);
- Подготовка рекомендаций по SMM-продвижению / Аудит текущего SMM-продвижения (в зависимости от того, есть ли у клиента в настоящий момент продвижение в соцсетях или нет);
Итого: 65000 рублей
На время проведения маркетингового исследования сотрудники WEB ALTERNATIVE и компания-заказчик становятся одной командой. Для изучения целевой аудитории мы проводим анкетирование клиентской базы, представляясь сотрудником компании-заказчика. Мы составляем уникальный опросный лист, обзваниваем предоставленную базу, и все результаты предоставляем заказчику.
К клиентской базе заказчика относимся очень бережно и нежно. Для своих целей базу ни в коем случае не используем.
Тарифы обзвона клиентской базы:
- до 15 клиентов (оптимально) — 7500 руб.
- от 15 до 30 клиентов — 12500 руб.
- от 30 до 45 клиентов — 20000 руб.
Количество изученных клиентов напрямую влияет на чистоту итоговых данных о целевой аудитории.
Выгода 15000 рублей при заказе маркетингового исследования и разработки лендинга или главной страницы многостраничного сайта.