Разработка логотипа
Что такое Логотип и зачем он нужен?
Что отличает компании в современных условиях рынка? Сервис? Коллектив? Сама услуга? А если у вас много конкурентов? Как выделиться среди других компаний, если клиенты теперь редко стучат в дверь и всё чаще обращаются через сайт или смотрят ваши социальные сети?
Именно для этого существуют Брендинг и Логотип в частности. Задача логотипа — показать максимум ключевой информации за долю секунды. В логотипе можно сразу отразить ключевые характеристики компании и бренда, а также построить взаимосвязь с продуктом, который вы предлагаете. Цвет, знак и шрифт передают самое главное о компании. Правильный цвет и начертания невербально создадут образ компании в подсознании человека с точки зрения психологии восприятия. Например, красный скажет о страсти или агрессии. Синий о спокойствии или концентрации. Дело в правильном подборе всех составляющих. Если вы компания по доставке еды, то вам важно показать скорость работы и энергию, если ваш бизнес связан с финансами и страхованием, то нужно показать стабильность и уверенность.
Главное — логотип должен быть запоминающимся и выделять вас среди конкурентов.
Но у логотипа также существуют и другие дополнительные функции:
1 Юридическая гарантия собственности. Если вы зарегистрируете свой товарный знак, то нанесение его на вашу продукцию обеспечит некоторую юридическую безопасность для ваших клиентов и вашей компании. За подделку нарушителя могут привлечь к административной и уголовной ответственности.
2 Доверие клиента. Создавая новый продукт, вы уверены в нём на 100%, и ваши постоянные клиенты тоже. Увидев продукцию с вашим товарным знаком, они предпочтут приобрести её, если у них уже был удачный опыт покупок товаров вашего бренда.
3 Необычность и эстетика. Важно помнить, что логотип — это также творческое выражение и продолжение бренда. Логотип может стать неотъемлемой частью продукции, как кроссовки Nike, где эмблема является дизайн-элементом, олицетворяющим стремление и энергию. А телефоны Apple имеют загадочное лого надкушенного яблока, как символа запретного плода.
4 Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь он печатается на всех упаковках, баннерах, визитках, одежде и машинах. Чем проще его запомнить и чем чаще его видят, тем больше ваша узнаваемость. Увидев логотип, клиент станет понимать, насколько у вас широкий охват и как целостно выглядит ваш бизнес.
В нашей компании мы создали уже большое количество логотипов для наших клиентов.
Разработка логотипа — процесс непростой, но с правильным подходом и правильно заполненным брифом первые варианты можно получить уже через 10-14 дней.
В работу входит исследование вашей компании (название и история), анализ конкурентов и рынка. А также глубокое погружение в сферу вашей деятельности для поиска самых уникальных деталей и нюансов, которые подчеркнут вашу индивидуальность. Мы создаём 3 совершенно самостоятельные версии логотипа с разной стилистикой из выбранных вами вариантов, заранее проводим вас по брифу с презентацией различных стилей логотипов. И на основе всех данных дизайнеры создают магию.
После того, как мы нарисуем логотип, обязательно проводим презентацию с подробным описанием наших мыслей и поддерживающим визуалом. А также наносим новую символику на привычные предметы фирменной стилистики (кружки, визитки, ручки, внешняя реклама, а в некоторых случаях даже специальная техника или свойственные только вашему бизнесу объекты) для максимальной передачи нашей задумки.
Презентация логотипа для компании SAKHA-TRADE DISTRIBUTION
Презентация логотипа для компании Antera
Презентация логотипа для компании Iceberg
Иногда поддерживаем наши задумки уникальной анимацией вашего логотипа, так как прекрасно понимаем, что находясь в диджитал-пространстве, можно не ограничиваться в фантазии и инструментах выражения. Эмоции — это то, что хочет видеть любой человек в лице бренда! И мы создаём эти эмоции в логотипах!
Стоимость разработки логотипа в нашей компании начинается от 30 000 рублей.
Заказать логотип вы можете у нас!
в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.