Таргетированная реклама в Хабаровске

Таргетированная реклама (таргетинг) – способ продвижения, ориентированный на определенную целевую аудиторию. Рекламные объявления показываются группе потребителей, выбранной по определенным критериям, таким как местоположение, пол, возраст. Такая технология дает возможность копаниям охватить более заинтересованную аудиторию и увеличить поток заявок. Для настройки, корректировки рекламных кампаний используют данные о пользователях, полученные с помощью систем веб-аналитики.

Преимущества сотрудничества с агентством WEB ALTERNATIVE

Агентство WEB ALTERNATIVE настраивает и ведет рекламные кампании по таргетингу в Хабаровске. Наша цель – постоянно приносить хороший результат с минимальными затратами для клиента. Мы ценим свою репутацию, работаем в тесном сотрудничестве с клиентами, чтобы принести максимальную пользу в продвижении и наладить с ними долгосрочные отношения. Применяем комплексный подход к продвижению, основанный на рыночных исследованиях, анализе особенностей отрасли и ведения бизнеса. Наши эксперты помогут найти решение в любой ситуации.

Настройка таргетинга

Настройка таргетинга – комплексный процесс, включающий следующие этапы:

  1. Рыночные исследования. Перед тем, как приступить к настройке таргетированной рекламы, наша команда экспертов проводит рыночные исследования, конкурентный анализ, определяет целевую аудиторию. Специалисты изучают специфику деятельности компании для постановки правильных целей, настройки рекламной кампании и в дальнейшем отслеживают результаты продвижения с помощью систем аналитики.

  2. Разработка стратегии продвижения. Стратегия продвижения – план действий для достижения маркетинговых целей. В ходе разработки стратегии специалисты определяют задачи, подбирают эффективные инструменты, площадки для раскрутки. План согласовывается в тесном сотрудничестве с заказчиком.

  3. Настройка, ведение рекламной кампании. Эксперты по таргетингу полностью выполняют подготовку к запуску рекламной кампании. Разрабатывают макеты объявлений для размещения на площадках в Интернете, в первые 2 недели после запуска тестируют разные гипотезы для корректировки настроек в случае необходимости. Поиск наиболее эффективной стратегии таргетинга – важный шаг, который позволит привлечь целевой трафик, увеличить конверсию и поток заявок.

  4. Оптимизация рекламной кампании. Эксперты ежедневно отслеживают результаты продвижения по рекламным объявлениям, могут корректировать настройки или запускать новые макеты.

  5. Предоставление отчетов заказчику. После завершения проекта мы передаем клиенту подробные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. В дополнение к отчетам предоставляем рекомендации по дальнейшему развитию стратегии продвижения фирмы.




Принципы работы WEB ALTERNATIVE

WEB ALTERNATIVE выполняет комплексное продвижение – от разработки стратегии до запуска рекламной кампании и анализа её эффективности. Мы беремся за перспективные проекты, которые можем успешно реализовать и доводим их до конца при любых обстоятельствах.

Работаем прозрачно, с соблюдением действующего законодательства и в тесном сотрудничестве с клиентом. Заказчик может контролировать рекламный бюджет, так как показ объявлений оплачивается не через счет нашей компании, а напрямую через социальные сети. В работе придерживаемся принципа индивидуального подхода. Каждый этап продвижения проходит с учетом запросов и текущих возможностей заказчика для поиска наиболее выгодных решений. Оперативность и экономия средств для клиента – еще два важных принципа в нашей работе. Наши эксперты постоянно держат руку на пульсе, отслеживая показатели эффективности кампаний, оптимизируя бюджет на маркетинг, и делают все для того, чтобы обеспечить успешное продвижение и наибольшую отдачу от ваших вложений.

вверх