Арсенал
МедицинаВ феврале за качественными лидами к нам обратилась компания «Арсенал». Клиент продает оптом расходные материалы для медицинских лабораторий: вакуумные и капиллярные пробирки, ланцеты, иглы, наконечники и прочий лабораторный пластик. Всего за один месяц у нас получилось превзойти все ожидания.
Цели и задачи
-
Снизить стоимость заявок
-
Исключить нецелевые заявки
Ход
работ
Многие компании думают, что оптовый бизнес продвигать невыгодно, но это не так: если найти ключевые слова, персонализировать рекламу, подобрать подходящие объявления и подключить колл-трекинг, то данная маркетинговая кампания станет успешной для заказчика.
Чтобы сделать контекстную рекламу более рентабельной, необходимо исключить нецелевые заявки как от розничных покупателей, так и на товар, который не входит в ассортимент (контейнеры или баночки для анализов для бытового использования и др.).
Мы произвели поиск ключевых слов, персонализировали рекламу и написали объявления под каждый тип пробирок. Также на этапе настройки мы подключили сервис коллтрекинга и разметили наши объявления UTM-метками. Так клиент смог отследить количество успешных сделок по рекламе.
Благодаря грамотно выстроенной системе аналитики (CRM Битрикс24 и Calltouch) можно увидеть реальный доход с рекламных кампаний.
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
В настройке контекстной рекламы должен быть комплексный подход как со стороны клиента, так и специалиста. Благодаря точно настроенной аналитике и системам CRM, коллтрекинга мы можем в полном объеме оценить эффективность рекламных каналов.
Стало
- Кол-во сделок
- 7
- Срок
- 1месяц
- Сумма сделок
- 407888 ₽
- Маржа
- 1122336 ₽