vvrzvihezjppxzkg

Арсенал

Медицина #настройка_контекста

В феврале за качественными лидами к нам обратилась компания «Арсенал». Клиент продает оптом расходные материалы для медицинских лабораторий: вакуумные и капиллярные пробирки, ланцеты, иглы, наконечники и прочий лабораторный пластик. Всего за один месяц у нас получилось превзойти все ожидания. 

Цели и задачи

  1. Снизить стоимость заявок
  2. Исключить нецелевые заявки

Ход
работ

Многие компании думают, что оптовый бизнес продвигать невыгодно, но это не так: если найти ключевые слова, персонализировать рекламу, подобрать подходящие объявления и подключить колл-трекинг, то данная маркетинговая кампания станет успешной для заказчика. 

 

Нецелевые заявки

 

Чтобы сделать контекстную рекламу более рентабельной, необходимо исключить нецелевые заявки как от розничных покупателей, так и на товар, который не входит в ассортимент  (контейнеры или баночки для анализов для бытового использования и др.).

Мы произвели поиск ключевых слов, персонализировали рекламу и написали объявления под каждый тип пробирок. Также на этапе настройки мы подключили сервис коллтрекинга и разметили наши объявления UTM-метками. Так клиент смог отследить количество успешных сделок по рекламе.

Благодаря грамотно выстроенной системе аналитики (CRM Битрикс24 и Calltouch) можно увидеть реальный доход с рекламных кампаний. 

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

В настройке контекстной рекламы должен быть комплексный подход как со стороны клиента, так и специалиста. Благодаря точно настроенной аналитике и системам CRM, коллтрекинга мы можем в полном объеме оценить эффективность рекламных каналов.

Стало

Кол-во сделок
7
Срок
1месяц
Сумма сделок
407888
Маржа
1122336

 

 

 

 

 

Следующий кейс ANGEL ART
заказать
вверх