Броско маркет

Продукты #лендинг

Броско Маркет — это не просто супермаркет в традиционном понимании, это целый мегаполис еды, в котором нашлось место даже гриль-бару, рынку свежих продуктов, парочке уютных кафе с различными блюдами из популярных кухонь мира.

Перед нами стояла задача создать сайт с индивидуальным дизайном в кратчайшие сроки — всего за полтора месяца!

Цели и задачи

  1. Разработать сайт, дающий полную информацию соискателям о бренде Броско Маркет
  2. Разделить бренды Brosko Mall и Броско Маркет
  3. Создать ультрасовременный дизайн, который впечатлил бы даже самого искушенного пользователя
  4. Реализовать проект за полтора месяца

Ход
работ

Броско Маркет — это уникальный проект, который покорил всех жителей города Хабаровска. Перед нами стояла непростая задача — создать сайт, который будет соответствовать высокому уровню самого гипермаркета. Этот проект стал вызовом для нас! Сможем ли мы оправдать ожидания заказчика? Успеем ли мы создать индивидуальный сайт с ультрасовременным дизайном в 2 раза быстрее реальных сроков?

Расскажем всё с самого начала.

У нас был только один логотип компании и огромное желание создать необычный, броский сайт, поэтому уже на первую встречу мы пришли с идеями и определенным видением проекта.

Познакомившись с командой Броско Маркет, мы поняли, что концепцию можно описать 3 словами: Яркий. Свежий. Запоминающийся. Именно этого мы и придерживались на всем пути создания сайта!

 

MOODBOARD

Сроки поджимали, но мы так вдохновились и прониклись проектом, что работа по ночам нас не испугала. Мы брали пример с команды заказчика, пока они строили мегаполис еды, мы креативили и творили для них сайт.

Одной из главных задач для нас было разделить бренды Brosko Mall и Броско Маркет, так как это совершенно разные компании. За основу мы взяли главного персонажа истории — уточку Мандаринку.

В очередную «ночную смену» мы поняли, что статичная уточка не отображает всю энергетику нашего заказчика и решили вдохнуть в нее жизнь, научили её подмигивать всем посетителям гипермаркета и махать гребешком. Теперь вы можете видеть нашу анимацию на рекламных экранах торгового центра, а также в самом гипермаркете!

 

Загрузочный экран

 

Для целостности образа и комфортной жизни уточки, мы добавили на сайт водную гладь Амура, а также материки, на которых красуются заголовки разделов. При нажатии на меню, можно заметить резкий рывок, который ассоциируется с взмахом крыльев. Все эти детали, казалось бы, мелочи, но именно благодаря им сайт становится единым живым организмом.

 

 

Также у компании Броско Маркет есть линейка продуктов собственного производства, дизайн упаковки которых выполнен с элементами изометрии. Так к нам пришла идея создать город из продуктов в этой же стилистике, который бы олицетворял собственную продукцию Броско Маркет в большом мегаполисе еды.

На каждом промежутке работы над проектом мы старались создавать что-то новое, так как сайт, в первую очередь, визуальный и является представителем бренда компании.

 

Адаптив

Он должен выделяться.

Он должен отличаться.

Он должен запоминаться.

 

 

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Мы создали проект с нуля: идея, дизайн, программирование и вёрстка.

На такой объем работы требуется не менее 3х месяцев, мы сделали в 2 раза быстрее!

Разработали лендинг с элементами изометрии (проекция объекта на плоскость в которой все 3 измерения — длина, широта, высота в одинаковых пропорциях) городами и мегаполисами из продуктов.

Анимировали уникального персонажа — уточку Мандаринку (которая обитает на Дальнем Востоке) и придумали для нее свою сюжетную линию, которую можно отследить на сайте.

Установили формы обратной связи, так Уточка выслушает все ваши предложения, нужно лишь зайти на сайт и отправить сообщение.

Мы выложились на все 200% и результат стоит того!

 

 

ссылка на сайт

Отзыв


Директор по развитию стратегических проектов «Невада Групп»

«Это очень важно, что разработчик слышит заказчика!», - такими словами отозвалась Анастасия о работе нашей компании.

С Анастасией нам посчастливилось работать над проектом Броско Маркет. Мы были приятно удивлены, что команда со стороны заказчика была благосклонна к ярким и современным решениям. Заручившись доверием, мы работали днями и ночами, чтобы успеть к установленным срокам. Это был интересный, эмоциональный и БРОСКИЙ проект!

#лендинг
Следующий кейс Арена Ерофей
заказать
вверх