vvrzvihezjppxzkg

Доктор Вен

Медицина #1c_битрикс #аудит_контекста #настройка_контекста #ведение_контекста

«ДокторВен» — современная клиника по лечению сосудистых заболеваний в Хабаровске, с которой мы работаем уже более 10 лет! А все началось с того, что когда-то заказчик обратился к нам за разработкой логотипа, который до сих пор радует клиентов на баннерах и вывесках.

На этом наше сотрудничество не остановилось. Вскоре мы разработали клиенту индивидуальный сайт, который прослужил клинике более 8 лет.

Но время идет стремительно вперед, и «ДокторВен» понимал это вместе с нами.

Спустя долгое время сотрудничества, клиент обратился к нам за разработкой нового сайта и за увеличением потока лидов по оптимальной стоимости, развитием рекламных кампаний по новым медицинским направлениям, удерживанием высоких позиций в контекстной выдаче, особенно по флебологии. Заказчику было важно, чтобы его сайт показывался на первой, максимум второй, позиции.

 

Цели и задачи

  1. Разработка функционального сайта, соответствующего требованиям Минздрава
  2. Настройка контекстной рекламы для привлечения клиентов

Ход
работ

Прошлый сайт компании Doctor Ven был разработан на устаревшем CMS (система управления контентом сайта), который не отвечал запросам современной реальности. Нужно было модернизировать сайт, как внешне, так и внутренне, поэтому первым делом была начата разработка на платформе 1С-Битрикс.

Ранее интернет-маркетингом компания не занималась, поэтому заказчик обратился к нам за привлечением будущих клиентов с помощью контекстной рекламы.

 

 

 

Особенности проекта

Особенность данного проекта отражена в его деликатной тематике. С одной стороны клиент не должен видеть изображения, которые смогут отпугнуть его, с другой — изображение здорового тела не так хорошо конвертируются, так как не указывают на «боль» клиента.

Также под ключевые слова не всегда возможно написать релевантные объявления в РСЯ, так как различные медицинские ограничения действуют на эту тематику, и это необходимо было учитывать.

Чтобы контекстная реклама приносила больше прибыли, ей необходим удобный сайт, на который будут заходить новые клиенты.

 

 

 

Разработка сайта

Для медицинской сферы очень важно учитывать требования Минздрава РФ при создании веб-ресурса. Необходимо разместить информацию:

- о клинике,

- о медицинских работниках,

- об услугах и ценах,

- отзывы,

- адрес, контакты и другие необходимые разделы.

В дизайне сайта учитывались фирменные цвета компании “Doctor Ven”. А благодаря фото-контенту проект стал более живым и одушевленным.

 

 

 

 

Контекстная реклама

Для того, чтобы привлечь большее количество клиентов, мы настроили контекстную рекламу:

- Собрали семантическое ядро,

- Написали объявления,

- Подобрали изображения. В основном —  фотографии врачей, так как это вызывает доверие у будущих клиентов.

- Распространили рекламу на разные регионы, чтобы привлечь тех клиентов, которые хотят получить квалифицированную помощь.

 

 

 

 

 

 

В работе было важно отследить, чтобы все заявки дошли до заказчика. Периодически случалось так, что заявки приходят, но клиент говорил, что заявок нет, либо их недостаточно, нет прибыли. Чтобы выяснить причины ошибок, был проведен следующий анализ:

- Анализ звонков: наличие или отсутствие пропущенных. Если много пропущенных - сообщали об этом директору.

- Прослушивание коллтрекинга с дальнейшими рекомендациями по работе администраторов. Были ситуации, что администратор что-то путал, клиент уходил и получалось, что деньги за заявку списаны, а прибыли это не принесло. Клиент прислушивался к нашим рекомендациям и работа администраторов улучшилась.

- Анализ работы связи. Так как ранее бывали случаи, когда прослушивали коллтрекинг и у них на фоне работало два автоответчика. 

Вскоре контекстная сеть Гугл перестала работать в России и было предположено, что клиент не сможет получать такое же высокое количество заявок, как раньше. Тем не менее мы справились с этим, дотянув работу контекста в Яндексе до такого уровня, чтобы у клиента стало заявок намного больше, чем «до».

 

 

 

Структура контекстной рекламы

С самого начала ведения проекта были протестированы различные гипотезы проекта.

По итогу был сделан вывод, что врачебные консультации приносят меньше прибыли компании, чем могли бы. Поэтому было решено объединить первичные консультации в одну группу с учетом того, что за нее нужно платить не больше определенной стоимости.

При таком разделении получилось увеличить количество заявок, при этом средняя цена не стала выше.

 

 

 

Аналитика контекстной рекламы

Чтобы отследить, были ли осуществлены звонки и заявки, мы настроили соответствующие цели в Яндекс Метрике, и по какому именно направлению обращался клиент: флебология, гематология и др.

После того, как была отмечена заявка в Яндекс Метрике, мы переходили в коллтрекинг Callibri, в котором можно прослушать звонок и убедиться, что клиент обратился  «по адресу».

Так как в медицинских учреждениях бывает так, что клиент переходит по рекламе флебологии, а звонит записаться к гематологу, то для этого наш заказчик обратился к нам за дополнительной работой: прослушивание коллтрекинга, определение квалифицированных и неквалифицированных заявок с последующим распределением по классам: флебология, хирургия и т.д.

После проделанной работы был сделан подсчет того, сколько звонков было произведено с каждого канала по каждому направлению.

 

 

 

Статистика рекламных кампаний

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

КОЛ-ВО ЗАЯВОК: 285

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ: 566 ₽

БЮДЖЕТ: 161 310 ₽

ПЕРИОД: 3 МЕСЯЦА

 

 

Следующий кейс Изумруд
заказать
вверх