FRUITS LIFE
ПродуктыFruits Life — официальный дистрибьютор свежих овощей и фруктов из Европы, Африки, Юго-Восточной Азии и Океании. Клиент обратился к нам за разработкой сайта для поиска поставщиков и выхода на оптовый рынок.
Цели и задачи
-
Создать сайт компании для привлечения поставщиков из любой точки мира
-
Создать лендинг для популяризации и продажи масла авокадо «Avocado Oil»
-
Запустить рекламу для поиска дистрибьюторов
Ход
работ
Разработка сайта на 1С-Битрикс
Fruits Life — это небольшая группа компаний, которая поставляет в Россию свежие овощи и фрукты.
Раньше у них не было сайта, но было желание расти и развиваться, как и сейчас!
Клиент поставил перед нами четкие сроки и бюджет, исходя из этого мы приняли решение
разработать корпоративный сайт на платформе 1C-Bitrix.
Мы реализовали следующие разделы:
- «О компании», в который входит информация о команде, партнерах и поставщиках.
- Каталог с поставляемой продукцией: фрукты и овощи.
- «Прочие товары», которые продаются в розницу: масло авокадо, чаи и сборы, добавки в каши, сухофрукты.
- Услуги: аренда складов и холодильных камер, грузоперевозки по ДВ, в котором тут же можно легко оставить заявку.
- Раздел для иностранных поставщиков с выжимкой самой важной информации с сайта и призывом к сотрудничеству.
Контекстная реклама
Далее мы приступили к настройке и запуску контекстной рекламы. За небольшой рекламный
бюджет нам было необходимо обеспечить Fruits Life заявками на оптовые продажи овощей и
фруктов.
И нам это удалось! 24-25 заявок по 200-250 рублей в месяц.
Как мы это сделали?
Чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию — оптовиков, в объявлении необходимо указывать,
что ваша компания является «дилером» или «поставщиком от производителей», а также
необходимо писать о преимуществах: быстрые отгрузки, наличие на складе, рассрочка, НДС и т.д.
На сайте у нас есть кнопка «запросить прайс» обязательно с получением контактных данных
взамен.
Таким образом, работает воронка продаж: поиск всех поставщиков → получение прайсов → анализ → переговоры → выбор поставщика.
Статистика контекста

Индивидуальный лендинг
После успешно проделанной совместной работы, заказчик решил не останавливаться и
разработать ещё лендинг для продвижения монопродукта «Avocado Oil».
Мы решили разработать продающий одностраничный сайт (лендинг) с индивидуальным
дизайном, чтобы представить масло во всей красе и мотивировать пользователей купить продукт.
В первом блоке сайта всё внимание направлено на интерактивную жидкость, которая олицетворяет
масло. Она движется при каждом наведении мышью, а при скроле перетекает из блока в блок, меняя
свою форму. Эту фишку мы сохранили и в мобильной версии! Таким образом, внимание пользователей
просто приковано к продукту и желание приобрести его растет с каждой минутой проведенной на сайте.
Фишкой сайта также является «барабан», в виде которого представлены преимущества Avocado Oil.
Прокручивая его скроллом, можно ознакомиться со всеми полезными свойствами продукта.
На лендинге мы разместили различные формы обратной связи:
кнопки «купить», «связаться с нами», блок «узнать больше», «оформить заказ в WhatsApp».
SMM
Конверсионный лендинг готов, запускаем продвижение! На этот раз мы разработали контент-стратегию
продвижения в Instagram и запустили таргетированную рекламу.
Не смотря на то, что Avocado Oil — очень полезный продукт, он мало известен и имеет множество
аналогов на iHerb, WildBerries и Ozon.
Что мы придумали для повышения узнаваемости Масла в Instagram с нуля:
- Разработали контент-план с креативными постами с рецептами и не только
- Создали визуальную концепцию и провели фотосессию
- Написали ТЗ для рекламного видеоролика и ролика в стиле стоп-моушен
- Вовлекли ПП-блогера и провели конкурсы
- Запускали таргетированную рекламу на Дальний Восток и на всю Россию
Пример
контента
Рекламные
креативы
Рекламные
видеоролики
Статистика
SMM
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
Контекстная реклама
За небольшой рекламный бюджет нам удалось получать по 24-25 заявок на опт
фруктов и овощей по цене 200-250 рублей.
Стало
- кол-во заявок
- 25
- стоимость заявки
- 250₽
- Бюджет
- 5000₽
- Период
- 7мес
SMM
Результат не заставил себя долго ждать:
- Каждый месяц с рекламы на сайт
для покупок
стабильно переходило от 300 до
600 пользователей - Приятным бонусом мы получили больше 500 подписчиков в профиле, хотя это
не было главной целью - Благодаря интересному вовлекающему контенту и методам бесплатного
продвижения охват постов в 2-4 раза превышал число подписчиков.
И всё это с нуля за 6 месяцев полного ведения профиля с продвижением. Клиент
остался доволен результатом и мы еще на 2 месяца просто запустили
таргетированную рекламу.
Стало
- новых подписчиков
- 561
- переходов на сайт в месяц
- 600
- рекламный бюджет
- 3000₽
- период
- 8мес