FRUITS LIFE

Продукты #лендинг #настройка_контекста #таргет #визуал

Fruits Life — официальный дистрибьютор свежих овощей и фруктов из Европы, Африки, Юго-Восточной Азии и Океании. Клиент обратился к нам за разработкой сайта для поиска поставщиков и выхода на оптовый рынок.

Цели и задачи

  1. Создать сайт компании для привлечения поставщиков из любой точки мира
  2. Создать лендинг для популяризации и продажи масла авокадо «Avocado Oil»
  3. Запустить рекламу для поиска дистрибьюторов

Ход
работ

Разработка сайта на 1С-Битрикс

Fruits Life — это небольшая группа компаний, которая поставляет в Россию свежие овощи и фрукты.
Раньше у них не было сайта, но было желание расти и развиваться, как и сейчас!

Клиент поставил перед нами четкие сроки и бюджет, исходя из этого мы приняли решение
разработать корпоративный сайт на платформе 1C-Bitrix.

Мы реализовали следующие разделы:

  • «О компании», в который входит информация о команде, партнерах и поставщиках.
  • Каталог с поставляемой продукцией: фрукты и овощи.
  • «Прочие товары», которые продаются в розницу: масло авокадо, чаи и сборы, добавки в каши, сухофрукты.
  • Услуги: аренда складов и холодильных камер, грузоперевозки по ДВ, в котором тут же можно легко оставить заявку.
  • Раздел для иностранных поставщиков с выжимкой самой важной информации с сайта и призывом к сотрудничеству.

Контекстная реклама

Далее мы приступили к настройке и запуску контекстной рекламы. За небольшой рекламный
бюджет нам было необходимо обеспечить Fruits Life заявками на оптовые продажи овощей и
фруктов.

И нам это удалось! 24-25 заявок по 200-250 рублей в месяц.

Как мы это сделали?
Чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию — оптовиков, в объявлении необходимо указывать,
что ваша компания является «дилером» или «поставщиком от производителей», а также
необходимо писать о преимуществах: быстрые отгрузки, наличие на складе, рассрочка, НДС и т.д.

На сайте у нас есть кнопка «запросить прайс» обязательно с получением контактных данных
взамен.
Таким образом, работает воронка продаж:
поиск всех поставщиков → получение прайсов → анализ → переговоры → выбор поставщика.

Статистика контекста

 

 

 

Индивидуальный лендинг

После успешно проделанной совместной работы, заказчик решил не останавливаться и
разработать ещё лендинг для продвижения монопродукта «Avocado Oil».


Мы решили разработать продающий одностраничный сайт (лендинг) с индивидуальным
дизайном, чтобы представить масло во всей красе и мотивировать пользователей купить продукт.


В первом блоке сайта всё внимание направлено на интерактивную жидкость, которая олицетворяет
масло. Она движется при каждом наведении мышью, а при скроле перетекает из блока в блок, меняя
свою форму. Эту фишку мы сохранили и в мобильной версии! Таким образом, внимание пользователей
просто приковано к продукту и желание приобрести его растет с каждой минутой проведенной на сайте.


Фишкой сайта также является «барабан», в виде которого представлены преимущества Avocado Oil.
Прокручивая его скроллом, можно ознакомиться со всеми полезными свойствами продукта.

На лендинге мы разместили различные формы
обратной связи:
кнопки «купить», «связаться с нами», блок «узнать больше», «оформить заказ в WhatsApp».

 

 

SMM

Конверсионный лендинг готов, запускаем продвижение! На этот раз мы разработали контент-стратегию
продвижения в Instagram и запустили таргетированную рекламу.
Не смотря на то, что Avocado Oil — очень полезный продукт, он мало известен и имеет множество
аналогов на iHerb, WildBerries и Ozon.

Что мы придумали для повышения узнаваемости Масла в Instagram с нуля: 

  • Разработали контент-план с креативными постами с рецептами и не только 
  • Создали визуальную концепцию и провели фотосессию
  • Написали ТЗ для рекламного видеоролика и ролика в стиле стоп-моушен
  • Вовлекли ПП-блогера и провели конкурсы
  • Запускали таргетированную рекламу на Дальний Восток и на всю Россию

 

Пример
контента

 

Рекламные
креативы

 

Рекламные
видеоролики

 

 

 

 

Статистика
SMM

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Контекстная реклама

За небольшой рекламный бюджет нам удалось получать по 24-25 заявок на опт
фруктов и овощей по цене 200-250 рублей.

 

 

Стало

кол-во заявок
25
стоимость заявки
250
Бюджет
5000
Период
7мес

SMM

Результат не заставил себя долго ждать:

  • Каждый месяц с рекламы на сайт для покупок стабильно переходило от 300 до
    600 пользователей
  • Приятным бонусом мы получили больше 500 подписчиков в профиле, хотя это
    не было главной целью
  • Благодаря интересному вовлекающему контенту и методам бесплатного
    продвижения охват постов в 2-4 раза превышал число подписчиков.

И всё это с нуля за 6 месяцев полного ведения профиля с продвижением. Клиент
остался доволен результатом и мы еще на 2 месяца просто запустили
таргетированную рекламу.

 

Стало

новых подписчиков
561
переходов на сайт в месяц
600
рекламный бюджет
3000
период
8мес

 

Ссылка на сайт

 

 

 

Следующий кейс Магма Йога
заказать
вверх