Городская ферма
РазвлеченияГородская ферма — это загородное пространство на территории ВДНХ, которое дарит возможность жителям мегаполиса проникнуться любовью к природе и животным, изучить элементы животноводства и растениеводства.
Клиент обратился к нам за увеличением целевых заявок с сайта.
Цели и задачи
-
Провести аудит текущей рекламы, выявить недочёты
-
Предложить стратегию увеличения заявок в компанию
Ход
работ
Проект «Городская Ферма» уникален! Представьте, природный оазис в центре мегаполиса! Это живописное место с более 100 животными на территории: альпаки, еноты, ослики, козочки, петухи, коровы и другие животные.
Проект выделяется не только своей концепцией, но и воронкой продаж, так как пользователи, видя рекламу в интернете, всё равно в большинстве случаев покупают билеты офлайн! Казалось бы, как реклама в интернете может повлиять на поток клиентов в офлайне? А может!
Итак, особенности продвижения «Городской фермы» по контекстной рекламе:
- Большинство пользователей совершают покупку не с первого захода на сайт, а приехав лично на ферму. Контекстная реклама способствует увеличению оффлайн трафика, но корректно отслеживать такой путь крайне сложно.
- Регулярные мероприятия на площадке «оазиса», под которые необходимо запускать отдельные рекламные кампании в короткие сроки с уникальными рекламными макетами.
- Сильная привязка проекта к сезонности и пандемии. Мы постоянно меняем рекламные макеты, объявления и посадочные страницы в зависимости от сезона и ограничительных мер.
Кстати, ранее клиент уже продвигался по контекстной рекламе, но необходимого объёма целевых заявок для заполняемости «фермы» не было.
Мы начали с аудита текущей рекламной кампании, чтобы знать, с чем мы имеем дело и понять, как можно улучшить ситуацию.
Итоги аудита:
- Отсутствует колл-трекинг, который отслеживает заявки с различных источников рекламы.
- Не были настроены «цели» в Яндекс.Метрике и Google Analytics, соответственно не отслеживались заявки с сайта.
- Использовался один рекламный макет на все направления и поисковые запросы (например, «как отпраздновать День Рождения» - тематический запрос и «Городская Ферма в Москве» - брендовый запрос).
- Работал автотаргетинг, который привлекал нецелевой трафик.
- Не были отсеяны нецелевые запросы (минус-слова).
Что сделали мы?
- Собрали семантическое ядро (поисковые слова и словосочетания) под каждое направление.
- Разработали уникальные рекламные макеты под каждое направление.
- Подключили и настроили сервис сквозной аналитики CallTouch.
- Настроили отслеживание всех необходимых целевых действий (звонок, заявка, оформленная покупка и т.д)
С компанией «Городская ферма» мы сотрудничаем уже больше года, и за это время нам удалось достичь крутых результатов!
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
ДОХОД ВЫРОС НА 120% ОТ ГОДОВОГО ПЛАНА
Стало
- заявок за май
- 235
- стоимость заявки
- 667р.
- заявки из яндекса
- 62
- заявки из google
- 173
- срок сотрудничества
- 1год
- рост лидов
- 13%
Отзыв
Эрик
Руководитель отдела маркетинга и продаж
Городской фермы
«Услуги компании WEB ALTERNATIVE позволили нам сделать 120% от нашего годового плана!», - такими результатами работы наших специалистов делится Эрик.
С компанией «Городская ферма» мы сотрудничаем уже год, и нам невероятно радостно слышать, что наши специалисты помогают развиваться таким прекрасным проектам! Рост лидов в компанию вырос на 13% за время нашего сотрудничества, а доход на 120% от годового плана.
P.S.: Если вы сейчас в Москве, то не упустите возможность побывать в этом потрясающем месте и пообниматься с альпаками! Мы всем офисом мечтаем об этом!
#аудит_контекста #ведение_контекста #настройка_контекста