Городская ферма

Развлечения #аудит_контекста #ведение_контекста #настройка_контекста

Городская ферма — это загородное пространство на территории ВДНХ, которое дарит возможность жителям мегаполиса проникнуться любовью к природе и животным, изучить элементы животноводства и растениеводства.

Клиент обратился к нам за увеличением целевых заявок с сайта.

Цели и задачи

  1. Провести аудит текущей рекламы, выявить недочёты
  2. Предложить стратегию увеличения заявок в компанию

Ход
работ

Проект «Городская Ферма» уникален! Представьте, природный оазис в центре мегаполиса! Это живописное место с более 100 животными на территории: альпаки, еноты, ослики, козочки, петухи, коровы и другие животные.

Проект выделяется не только своей концепцией, но и воронкой продаж, так как пользователи, видя рекламу в интернете, всё равно в большинстве случаев покупают билеты офлайн! Казалось бы, как реклама в интернете может повлиять на поток клиентов в офлайне? А может!

Итак, особенности продвижения «Городской фермы» по контекстной рекламе:

  • Большинство пользователей совершают покупку не с первого захода на сайт, а приехав лично на ферму. Контекстная реклама способствует увеличению оффлайн трафика, но корректно отслеживать такой путь крайне сложно.
  • Регулярные мероприятия на площадке «оазиса», под которые необходимо запускать отдельные рекламные кампании в короткие сроки с уникальными рекламными макетами.
  • Сильная привязка проекта к сезонности и пандемии. Мы постоянно меняем рекламные макеты, объявления и посадочные страницы в зависимости от сезона и ограничительных мер.

Кстати, ранее клиент уже продвигался по контекстной рекламе, но необходимого объёма целевых заявок для заполняемости «фермы» не было.

Мы начали с аудита текущей рекламной кампании, чтобы знать, с чем мы имеем дело и понять, как можно улучшить ситуацию.

 

 

АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

 

Итоги аудита:

  • Отсутствует колл-трекинг, который отслеживает заявки с различных источников рекламы.
  • Не были настроены «цели» в Яндекс.Метрике и Google Analytics, соответственно не отслеживались заявки с сайта. 
  • Использовался один рекламный макет на все направления и поисковые запросы (например, «как отпраздновать День Рождения» - тематический запрос и «Городская Ферма в Москве» - брендовый запрос).
  • Работал автотаргетинг, который привлекал нецелевой трафик.
  • Не были отсеяны нецелевые запросы (минус-слова).

Что сделали мы?

  • Собрали семантическое ядро (поисковые слова и словосочетания) под каждое направление.
  • Разработали уникальные рекламные макеты под каждое направление.
  • Подключили и настроили сервис сквозной аналитики CallTouch.
  • Настроили отслеживание всех необходимых целевых действий (звонок, заявка, оформленная покупка и т.д)

С компанией «Городская ферма» мы сотрудничаем уже больше года, и за это время нам удалось достичь крутых результатов!

 

КРЕАТИВЫ КМС И РСЯ

 

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

ДОХОД ВЫРОС НА 120% ОТ ГОДОВОГО ПЛАНА

 

Стало

заявок за май
235
стоимость заявки
667р.
заявки из яндекса
62
заявки из google
173
срок сотрудничества
1год
рост лидов
13%

Отзыв

Эрик
Руководитель отдела маркетинга и продаж Городской фермы

«Услуги компании WEB ALTERNATIVE позволили нам сделать 120% от нашего годового плана!», - такими результатами работы наших специалистов делится Эрик.

С компанией «Городская ферма» мы сотрудничаем уже год, и нам невероятно радостно слышать, что наши специалисты помогают развиваться таким прекрасным проектам! Рост лидов в компанию вырос на 13% за время нашего сотрудничества, а доход на 120% от годового плана.

P.S.: Если вы сейчас в Москве, то не упустите возможность побывать в этом потрясающем месте и пообниматься с альпаками! Мы всем офисом мечтаем об этом!

 

#аудит_контекста #ведение_контекста #настройка_контекста
Следующий кейс Вершины
заказать
вверх