ТЕХНОПРЕМЬЕР

Торговля #настройка_контекста

Компания «Технопремьер» — занимается продажей дорожно-строительной и карьерной техники (экскаватор, бульдозер и т.д.) в Киргизии.

Цели и задачи

  1. Получение заявок по рентабельной стоимости

Ход
работ

При настройке контекстной рекламы мы столкнулись с несколькими проблемами:

  • ТехноПремьер находится в Киргизии, где поисковая система Яндекс не так популярна,
  • нет спроса на бренд LiuGong, официальным представителем которой является компания,
  • высокая вероятность блокирования аккаунта при оплате счета из России.

Ранее компания не продвигалась по контексту, поэтому мы решили не исключать Яндекс совсем и настроить РСЯ (графические объявления на сайтах-партнерах Яндекс).

 

Реклама в РСЯ

 

  • Настроили также рекламу и по брендам других производителей спецтехники (Hyundai,  CAT и другие), так как LiuGong мало известен.
  • Доработали сайт, создав копии страниц с уникализацией под определённый вид техники, так как ранее был 1 лендинг для всех видов техники.
  • С оплатой счета Яндекс проблем не возникло, а вот Google пару раз нас забанил) Но мы нашли решение — пополнение баланса с карты резидента Киргизии. Оплата по счёту для Киргизии отсутствует.

 

СТАТИСТИКА КОНТЕКСТ

 

По итогу за 7 месяцев: Яндекс принёс 31 заявку (ср. стоимость 769 р) и Google принес 65 заявок (ср. стоимость 1100 р.).

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

КОМПАНИЯ ТЕХНОПРЕМЬЕР ПРОДАЛА ТЕХНИКИ НА 4,5 МЛН Р.

 

Стало

заявок за 7 месяцев
96
средняя стоимость заявки
993руб.
заявок из яндекса
31
заявок принес google
65
Следующий кейс АРКОНТИ
заказать
вверх