World Vision
МедицинаWorld Vision — клиника лазерной коррекции зрения премиум сегмента в Москве. Занимаются лечением катаракты, глаукомы, дальнозоркости, близорукости, астигматизма, сетчатки и заменой хрусталика. Лазерная коррекция зрения проводится по 3 технологиям: ФРК, Фемто Супер ЛАСИК, ReLEx SMILE.
Клиент пришел к нам с сайтом на 1С-Битрикс, который плохо продвигался по контекстной рекламе, так как был общим и не релевантным запросам пользователей. Мы в течение месяца собрали лендинги на Tilda в той же стилистике под каждую услугу: лазерная коррекция зрения, лечение глаукомы и катаракты.
Цели и задачи
-
Изучить целевую аудиторию конкурентов
-
Тестировать гипотезы и масштабировать эффективные рекламные кампании
-
Увеличить количество поступающих заявок из интернета
Ход
работ
В проекте было множество особенностей, с которыми мы столкнулись во время работы:
- Цены на услуги выше конкурентов на 20-30 тыс. ₽
- Параллельно с нами работало от 3 до 5 подрядчиков по контекстной рекламе.
- Постоянная смена маркетологов со своим видением проекта.
- KPI по ДРР (доля рекламных расходов) не больше 20%.
Маркетинговый анализ
Для точечного попадания в целевую аудиторию мы провели маркетинговый анализ. Проанализировали карточки клиентов в CRM, форумы про здоровье, отзывы в картах, Яндекс Вордстат и прослушали звонки в колл-трекинге.
В итоге были выделены преимущества компании, УТП (уникальное торговое предложение), «боли» и возражения, а также степени заинтересованности клиентов в услугах.
Во время маркетингового анализы были выявлены преимущества клиники:
- Быстрые и точные результаты обследований
- Внимательный и вежливый персонал
- Позитивные специалисты и профессионалы своего дела
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
Уникальные торговые предложения:
- Без боли и ограничений
- Рассрочка
- Бесплатная диагностика
- Квалифицированные специалисты
- Скидки и купоны
- Индивидуальный подход
- Современное оборудование
- Топ 30 клиник лазерной коррекции в Москве
С учетом собранной информации мы разработали посадочные страницы с разными офферами (заголовками) на главной странице.
Контекстная реклама
С помощью изучения анамнезов пациентов клиники из CRM были выделены еще 3 группы:
- Чувствуют ухудшение зрения и хотят пройти диагностику, чтобы решить проблему
- Носят очки или линзы, знают о проблемы и устали от линз/очков и хотят сделать коррекцию зрения
- Уже делали диагностику, знают метод лечения просто выбирают клинику. Для каждой группы мы сделали макеты и несколько вариантов текстов для рекламных объявлений.
Также мы учли возраст целевой аудитории в макетах, чтобы вызвать доверие:
На каждый лендинг были добавлены видео с отзывами от клиентов клики такой же возрастной категории. Работы по созданию нового сайта и маркетинговый анализ велись параллельно внедрениям улучшений в старый сайт и редактированию текущих рекламных кампаний, чтобы не упускать горячие заявки.
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
На протяжении всего проекта мы проходили «полосу препятствий». Склеивание сайтов, фродовые (спам) заявки, блокировка рекламного аккаунта, неоднократная смена доменов — со всем этим мы боролись, параллельно тестируя новые гипотезы, создавая новые сайты и рекламные объявления.
Стало
- КОЛ-ВО ЛИДОВ
- 271
- БЮДЖЕТ
- 257512₽
- ДОХОД
- 3166822₽
- ПЕРИОД
- МАЙ 2022