vvrzvihezjppxzkg

World Vision

Медицина #настройка_контекста

World Vision — клиника лазерной коррекции зрения премиум сегмента в Москве. Занимаются лечением катаракты, глаукомы, дальнозоркости, близорукости, астигматизма, сетчатки и заменой хрусталика. Лазерная коррекция зрения проводится по 3 технологиям: ФРК, Фемто Супер ЛАСИК, ReLEx SMILE.

Клиент пришел к нам с сайтом на 1С-Битрикс, который плохо продвигался по контекстной рекламе, так как был общим и не релевантным запросам пользователей. Мы в течение месяца собрали лендинги на Tilda в той же стилистике под каждую услугу: лазерная коррекция зрения, лечение глаукомы и катаракты.

Цели и задачи

  1. Изучить целевую аудиторию конкурентов
  2. Тестировать гипотезы и масштабировать эффективные рекламные кампании
  3. Увеличить количество поступающих заявок из интернета

Ход
работ

В проекте было множество особенностей, с которыми мы столкнулись во время работы:

- Цены на услуги выше конкурентов на 20-30 тыс. ₽

- Параллельно с нами работало от 3 до 5 подрядчиков по контекстной рекламе.

- Постоянная смена маркетологов со своим видением проекта.

- KPI по ДРР (доля рекламных расходов) не больше 20%.

 

Маркетинговый анализ

Для точечного попадания в целевую аудиторию мы провели маркетинговый анализ. Проанализировали карточки клиентов в CRM, форумы про здоровье, отзывы в картах, Яндекс Вордстат и прослушали звонки в колл-трекинге.

В итоге были выделены преимущества компании, УТП (уникальное торговое предложение), «боли» и возражения, а также степени заинтересованности клиентов в услугах.

 

 

Во время маркетингового анализы были выявлены преимущества клиники:

- Быстрые и точные результаты обследований

- Внимательный и вежливый персонал

- Позитивные специалисты и профессионалы своего дела

- Индивидуальный подход к каждому клиенту

Уникальные торговые предложения:

- Без боли и ограничений

- Рассрочка

- Бесплатная диагностика

- Квалифицированные специалисты

- Скидки и купоны

- Индивидуальный подход

- Современное оборудование

- Топ 30 клиник лазерной коррекции в Москве

С учетом собранной информации мы разработали посадочные страницы с разными офферами (заголовками) на главной странице.

 

 

Контекстная реклама

С помощью изучения анамнезов пациентов клиники из CRM были выделены еще 3 группы:

- Чувствуют ухудшение зрения и хотят пройти диагностику, чтобы решить проблему

- Носят очки или линзы, знают о проблемы и устали от линз/очков и хотят сделать коррекцию зрения

- Уже делали диагностику, знают метод лечения просто выбирают клинику. Для каждой группы мы сделали макеты и несколько вариантов текстов для рекламных объявлений.

Также мы учли возраст целевой аудитории в макетах, чтобы вызвать доверие:

 

 

На каждый лендинг были добавлены видео с отзывами от клиентов клики такой же возрастной категории. Работы по созданию нового сайта и маркетинговый анализ велись параллельно внедрениям улучшений в старый сайт и редактированию текущих рекламных кампаний, чтобы не упускать горячие заявки.

 

 

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

На протяжении всего проекта мы проходили «полосу препятствий». Склеивание сайтов, фродовые (спам) заявки, блокировка рекламного аккаунта, неоднократная смена доменов — со всем этим мы боролись, параллельно тестируя новые гипотезы, создавая новые сайты и рекламные объявления.

 

Стало

КОЛ-ВО ЛИДОВ
271
БЮДЖЕТ
257512
ДОХОД
3166822
ПЕРИОД
МАЙ 2022
Следующий кейс SAKHA-TRADE
заказать
вверх