ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА "ПРОФИЛЬ БИЗНЕСА"

Новые взгляды, новые перспективы, новая жизнь!

У веб-студий горячий сезон чаще всего начинается осенью, а точнее, в октябре. Это пора пробуждения активности в деловой среде, когда все наконец-то отходят после летних отпусков.
О том, чем живет сегодня одна из ведущих хабаровских компаний в этой сфере – студия WEB ALTERNATIVE, мы решили расспросить ее владелицу и директора Светлану Важнину.

– Светлана, готовы к новому жаркому рабочему сезону?

– Да, у нас масса изменений, которые, я уверена, пойдут только на пользу и компании, и ее заказчикам. И, конечно же, в первую очередь мы решили начать с себя. Сейчас наша компания активно развивается, и для того, чтобы это прослеживалось и в нашем внешнем облике, мы решили полностью сменить свой фирменный стиль. В основе нашего логотипа хотелось
сохранить те же цвета, оранжевый и черный, которые уже четко ассоциируются именно с WEB ALTERNATIVE, а в написании и начертании решили убрать все витиеватости, лишние детали и даже дефис в названии, свести все к одному языку. Таким образом, наша корона – символ лидерства – обрела новые, более строгие формы, что больше соответствует нашей новой
стратегии.

Также мы начали разработку нашего нового сайта, а то мы последний год живем, как сапожник без сапог: создаем сайты клиентам, при этом позабыв о том, что собственный сайт – это отражение нашей компании и нужно все-таки находить время и на него. Так что в новый календарный год мы
хотим войти с уже полностью новым сайтом!

– Ограничились ли вы только внешними изменениями?

– Конечно же, нет! Уделив внимание внешнему облику, мы решили не отставать и с внутренним развитием, съездили на конференции в Москву, где за неделю посетили три различных мероприятия: мастер-класс по маркетингу от Джека Траута «Позиционирование. Перезагрузка», международный бизнес-форум для владельцев компаний по усилению системы внутреннего управления предприятиями и самое важное для нас мероприятие – конференцию для веб-разработчиков от российского портала CMS Magazine «Как мы делаем такие
сайты?».

– Какие особо интересные моменты прошедшей конференции вы бы отметили?

– Конференция проходила одновременно по четырем на правлениям, самым интересным из которых для нас был поток, посвященный «Крупным e-commerce», где представители
крупнейших российских веб-студий делились своим опытом при создании серьезных интернет-магазинов, а также детально рассматривали типичные ошибки при их разработке, способы увеличения конверсии таких сайтов и основные моменты в их юзабилити, на которые нужно обращать внимание. Поэтому,
думаю, многим будет интересно, если в отдельной статье мы уделим внимание улучшению продаж и увеличению конверсии именно в интернет-магазине.

– Обмен опытом, безусловно, вещь крайне полезная.

– Действительно, это так. Например, сразу по возвращении в Хабаровск местное объединение предпринимателей предложило нашей компании поучаствовать в кейс-клубе на тему «Почему не работает ваш сайт», где мы выступали в качестве экспертов и «бомбили» сайты смелых владельцев, вскрывая наружу недостатки, мешающие их развитию.
В общем, сейчас идей и планов огромное количество, самое главное – брать и делать! Чем мы и собираемся заниматься.

вверх