Зачем компании нужен сайт?
Web-сайт - это совокупность web-страниц, связанных друг с другом ссылками и находящимся в одном доменном имени.
Почему же в современном мире сайт необходим каждой компании? Как сайт может помочь развитию Вашего бизнеса?
Мы не будем приводить сложных замысловатых фраз. А просто осветим факты. А именно перечислим основные функции сайта.
Основные функции web-сайта.
Функция 1: Предоставление общей информации о компании.
На первоначальном этапе создания web-ресурсов сайт компании создавался для повышения престижа компании. Сейчас же именно предоставление полной и подробной информации о работе данной организации является главной задачей современного сайта.
Представьте себе, что любой пользователь в любое время дня и ночи в любой точке земного шара может мгновенно получить о вашей компании всю необходимую ему информацию:
- Сфера деятельности компании
- Услуги
- Товары
- Контактные данные
- Схема проезда
- Информация о выполненных работах
- Отзывы других клиентов о Вас
- Информация о грантах, наградах
- Используемые технологии в производстве
- Формы обратной связи, для выяснения конкретных, интересующих именно этого пользователя вопросов
- Постоянно пополняющийся архив новостей
Объем информации, освещаемой на сайте, может быть настолько обширен, что посредством обычных источников информации его уместить довольно сложно, а сайт помогает структурировать информацию. Ведь недаром все больше людей предпочитают получать информации именно из Internet. Общее количество пользователей сети на 2006 год превышает 350 млн. чел.
Функция 2: Реклама услуг компании.
Сайт любой компании автоматически становится инструментом рекламы. Ведь на нем имеется все, что связанно с деятельностью компании – услуги, продукция, сервисы. А вся информация представлена имена в том виде, который позволяет обратить на себя внимание конкретных пользователей, независимо от того в какой точке мира они находятся.
Ежедневно в обычных СМИ крутятся одни и те же ролики и рекламные объявления. Сайт же позволяет привлечь именно ту целевую аудиторию, которая заинтересована в деятельности данной организации.
Помимо обычного представления информации в текстовом виде, сеть Internet дарит нам уникальные возможности по организации рекламы в виде: текстовых ссылок, рекламных баннеров, организации рассылок, размещение информации на чужих сайтах и т.д.
Статистика показывает, что реальные результаты построения «Виртуальных Альтернатив» компаний в Интернет наиболее ощутимы именно для малого и среднего бизнеса: число клиентов увеличивается в среднем на 15 - 20%
С каждым днем мы все меньше листаем газеты, слушаем радио и смотрим телевизор, заменяя эти СМИ Интернет. Не это ли повод задуматься?
Функция 3: Имидж.
Ежедневно в сети, как и в жизни, рождаются новые, только не живые, а электронные представители. Почти у всех крупных компаний уже имеются персональные web-сайты. Представители среднего и малого бизнеса также начинают осознавать необходимость создания собственного web-ресурса. И дело не только в реализации стильного, яркого и красочного оформления сайта, а в том, чтобы выделить свою компанию из числа других, занимающихся подобной деятельностью. Наличие сайта у компании вызывает не только доверие со стороны пользователя, но и снижение конкуренции со стороны других фирм, не имеющих виртуального офиса, и как следствие – повышение собственного авторитета и имиджа.
В настоящее время сайт можно назвать визитной карточкой компании.
Наличие web-сайта у фирмы свидетельствует о ее открытости, солидности, процветании и современности.
Функция 4: Обратная связь.
Как у любой действующей системы, а любая компания образует собой систему определенного типа, у каждой фирмы должна осуществляться обратная связь. Будь то взаимодействие с потенциальными или нынешними клиентами, партнерами, дилерами и т.д.
В ходе взаимодействия оба элемента системы (например, компания и клиент) выясняют все интересующие их вопросы, анализируют ответы, уточняют сведения, обмениваются информацией. Никакой другой инструмент, кроме web-сайта не позволяет так быстро и легко проводить этот процесс взаимодействия. Вам не нужно будет рассказывать одну и ту же информацию и отвечать на подобные вопросы изо дня в день, тратя на это не только усилия, но и время. Ведь эта информация уже будет освещена на сайте. Вы можете проводить опросы и получать данные по любой статистике, касающейся вашего бизнеса, узнавать мнения клиентов. С помощью e-mail взаимодействия можно облегчить задачу поиска и сортировки определенных данных, вести историю переписки.
Таким образом, осуществление главного принципа регулирования любых действий и задач – обратной связи – осуществляется наиболее просто именно с помощью сайта.
Вывод: Если после приведенных выше фактов, Вы все еще сомневаетесь, нужен ли компании сайт, помните, что в современном, быстро меняющемся мире продвижение вперед пусть даже на маленькое расстояние требует огромных усилий, и часто – финансовых вложений. Выбившегося вперед конкурента с течением времени труднее догнать. Тогда зачем, выбиваясь из сил, нужно плестись у кого-то в хвосте, если лидером гонки – без особых усилий уже сейчас сможете стать Вы.
По любым вопросам в области проектирования, создания и продвижения сайтов обращайтесь в компанию «Web-Альтернатива». Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.