Что такое коллтрекинг? И почему без него вся ваша реклама не имеет смысла?
Сейчас мы расскажем вам о том, что многие называют волшебством. О том, что многим раскрывает глаза на реальность. О том, что помогает экономить ваш бюджет, а не сливать его на бесполезные рекламные кампании.
Если вы уже понимаете, о чем идет речь — это хороший знак! Если же нет, то пора не бояться незнакомых слов, а становиться прошареннее!
Итак, панацея от неэффективного продвижения в интернете — коллтрекинг (сall-tracking).
Коллтрекинг — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником (это может быть не только контекстная реклама, но и уличный билборд, например).
Как коллтрекинг изменит вашу жизнь?
- Вы увидите количество заявок (запросов) с контекстной рекламы (или др. вида рекламы, который вы используете).
- Вы увидите источники заявок, то есть будете знать рабочие каналы продвижения. А не рабочие сможете отключить и не тратить деньги понапрасну.
- Вы услышите как ваши менеджеры разговаривают с клиентами, и поймете, как часто сделка обрывается на разговоре.
Реальный пример из работы наших специалистов.
Заказчик тратил 20 000 р. на продвижение в Яндекс и столько же — в Google. Спустя 3 месяца, был проведен анализ по источникам звонков в компанию. Оказалось, что Яндекс приносит 90% целевых заявок. Поэтому было принято решение большую часть рекламного бюджета вкладывать в Яндекс, а Google поддерживать на минимальном бюджете. Таким образом, мы добились еще больше заявок для клиента с Яндекс.Директ.