О рекламе в поисковых системах или о контекстной рекламе: плюсы, минусы и каким компаниям подходит.
Из предыдущих статей вы узнали, что такое таргет (реклама в соцсетях) и SEO, в чем их преимущества и недостатки, а также каким компаниям они подходят. Если вы пропустили эти статьи, то переходите по ссылке и читайте их у нас на сайте!
А сегодня мы подробнее поговорим о контекстной рекламе. Если вы не помните, что вообще такое контекст, то переходите по ссылке , и вы узнаете основы основ.
ПЛЮСЫ контекстной рекламы
- Часто принимают за естественную выдачу поисковика, что вызывает доверие.
- Быстрый результат. Как только включается реклама, начинают приходить лиды (заявки).
- Настройка на любой регион, время, гендерную принадлежность и тд.
- Возможность «догонять» после поиска.
- Возможность продвигать ниши с прямым и косвенным спросом.
Прямой спрос: пользователь ищет «купить Porsche Cayenne» -> показывается реклама, по которой он может купить машину этой марки.
Косвенный спрос: если пользователь ищет «купить Porsche Cayenne», значит что у него высокий заработок, и он может себе позволить купить коттедж. Значит мы можем показать ему рекламу коттеджей по привлекательной цене.
6. Оплата за клик, а не за показ.
7. Для любого вида сайта.
МИНУСЫ контекстной рекламы
- Нет денег — нет лидов.
- Ставки могут расти.
Кому НЕ ПОДХОДИТ контекстная реклама?
Компаниям, у которых отсутствует сформулированный спрос. Например, раньше никто не знал, что такое спиннеры, поэтому никто и не искал, и не покупал эту штуку через поисковики.
Исключения: через РСЯ и КМС можно запустить рекламу по косвенному спросу, по интересам и т.д.