Кратко о рекламе в соцсетях: плюсы, минусы, чем отличается и какому бизнесу подходит
Привет!
Всё ли вы знаете о интсрументах продвижения в интернете? мы решили запустить серию статей, где подробнее расскажем о каждом: контекстная реклама, SEO, таргетированная реклама (реклама в соцсетях).
Начнем с самого простого и одновременно сложного (спасибо, интерфейсу Facebook) — продвижения в соцсетях.
Что такое таргетированная реклама?
Таргет — реклама в соцсетях (Facebook, Instagram, Vkontakte).
От англ. «target» — цель, реклама настроенная по точным параметрам.
Чем таргет отличается от SEO и контекста?
Самое главное отличие, что это реклама настраивается и показывается тем, кто и не искал ваш продукт/услугу/компанию, то есть на холодную аудиторию, которая подошла под параметры, которые вы настроили. Поэтому важно знать свою целевую аудиторию вплоть до увлечений, мест обитаний, интересов, не говоря уже о возрасте, гендерной принадлежности и национальности!
ПЛЮСЫ
- Всплывает абсолютно всем, кто подходит под выбранные вами параметры (в отличие от контекста и SEO),
- Сравнительно низкая стоимость лида,
- Быстрый результат,
- Можно рекламировать даже без наличия сайта.
МИНУСЫ
- Нет денег — нет лидов,
- Ставки могут расти,
- Не сработает на клиента, которого нет в соцсетях,
- Не подойдет каждой сфере (легче всего в соцсетях продвигаться бьюти индустрии, организаторам мероприятий, различным образовательным курсам и т.д)
Кому таргет не подходит?
- 1. Если вашей аудитории нет в соцсетях,
- 2. Если вы продаёте очень дорогой продукт (например, крупная строительная техника, производство кирпича, услуга по заливке бетонных полов и тд.)