Кратко о рекламе в соцсетях: плюсы, минусы, чем отличается и какому бизнесу подходит

Привет!

Всё ли вы знаете о интсрументах продвижения в интернете? мы решили запустить серию статей, где подробнее расскажем о каждом: контекстная реклама, SEO, таргетированная реклама (реклама в соцсетях).

Начнем с самого простого и одновременно сложного (спасибо, интерфейсу Facebook) — продвижения в соцсетях.

Что такое таргетированная реклама?

Таргет — реклама в соцсетях (Facebook, Instagram, Vkontakte).

От англ. «target» — цель, реклама настроенная по точным параметрам.

Чем таргет отличается от SEO и контекста?

Самое главное отличие, что это реклама настраивается и показывается тем, кто и не искал ваш продукт/услугу/компанию, то есть на холодную аудиторию, которая подошла  под параметры, которые вы настроили. Поэтому важно знать свою целевую аудиторию вплоть до увлечений, мест обитаний, интересов, не говоря уже о возрасте, гендерной принадлежности и национальности!

ПЛЮСЫ

  1. Всплывает абсолютно всем, кто подходит под выбранные вами параметры (в отличие от контекста и SEO),
  2. Сравнительно низкая стоимость лида,
  3. Быстрый результат,
  4. Можно рекламировать даже без наличия сайта.

МИНУСЫ

  1. Нет денег — нет лидов,
  2. Ставки могут расти,
  3. Не сработает на клиента, которого нет в соцсетях,
  4. Не подойдет каждой сфере (легче всего в соцсетях продвигаться бьюти индустрии, организаторам мероприятий, различным образовательным курсам и т.д)

Кому таргет не подходит?

  • 1. Если вашей аудитории нет в соцсетях,
  • 2. Если вы продаёте очень дорогой продукт (например, крупная строительная техника, производство кирпича, услуга по заливке бетонных полов и тд.)

 

вверх