Аудит контекстной рекламы

Контекст — одна из тех областей, где всё можно посчитать, главное знать как! На рынке услуг можно найти множество предложений по настройке контекстной рекламы, но стоит ли рисковать и выкидывать деньги на ветер?

Самое главное, что нужно понять – недостаточно просто настроить геолокацию и придумать синонимы на тему своего продукта. Необходимо детально проанализировать сферу своей деятельности, составить список базисов (поисковых запросов) по теме и воспользоваться специальными программами для расчетов и подбору слов.

Проделав эту работу для нашего клиента, количество его заявок увеличилось в 3 раза, а ежегодный бюджет на рекламу сократился на 130 000 рублей! Переходите по ссылке, чтобы смотреть видео-отзыв нашего клиента, кликая по картинке:


Если вы сомневаетесь в эффективности работы вашей контекстной рекламы, то мы всегда рады помочь вам и провести её аудит!

вверх