Брендинг сделает ваш сайт уникальным
«Качественно продвинутый бренд - это единственное, что сможет обеспечить организации стабильный высокий доход в продолжении долгих лет»
Филип Котлер
Слышали ли вы о понятии «брендинг» раньше? Или это снова незнакомое иностранное словечко? Давайте разбираться.
Брендинг сайта — мощный инструмент продвижения компании, позволяющий превратить сайт в уникальный продукт, аналог которого встретить в сети невозможно. Для этого создается логотип, фирменный стиль компании, обдумываются корпоративные цвета, которые в дальнейшем преобразуют сайт.
Благодаря такому формату продвижения ваша компания, несомненно, будет выделяться среди конкурентов, она станет узнаваемой, и тем самым будет еще больше привлекать клиентов.
Из каких этапов состоит брендинг сайта?
- Определение целей.
Определяется цель основания организации, значение и важность бренда, KPI.
- Детализации и планирование будущего проекта.
Определяется целевая аудитория фирмы, имеющиеся ресурсы, сроки исполнения проекта и возможные ограничивающие факторы.
- Анализ рынка.
Исследование конкурентов.
- Определение уникальности продукта/услуги.
Определение степени полезности товара для потребителя, наличие визуальных нюансов и индивидуальности компании.
- Управленческая стратегия.
Состоит из таких подразделов: бренд-бук, планы по мониторингу, а также продвижению, оценка эффективности.
- Продвижение организации.
Разработка рекламных кампаний, всевозможных акций, программ лояльности, скидочных купонов, а также создание медиаплана.
- Оценка эффективности проведенных работ и мониторинг.
Завершающий этап, на котором происходит сравнение желаемого и текущего состояния. Здесь можно вносить свои коррективы и дополнения в стратегию развития компании.