Какой способ продвижения в интернете действительно работает?
Мы уверены в том, что контекстная реклама – самый прогнозируемый и стабильный в качестве заявок и продаж способ продвижения в интернете. И мы убеждаемся в этом снова и снова на примерах наших клиентов.
Как работает контекстная реклама?
1. Наращивает аудиторию
Для новых веб-ресурсов контекстная реклама расширяет охват, повышает узнаваемость и увеличивает аудиторию.
Существующим сайтам контекстная реклама помогает найти новую аудиторию, которая скорее всего «прячется» в узконаправленных запросах пользователей.
2. Приводит «горячих» покупателей
В условиях заданного вами бюджета грамотно настроенная рекламная кампания приводит на сайт «горячих» клиентов.
Интересный факт – за последние пять лет число запросов со словом "купить" увеличилось в 5 раз. У интернет-магазинов тысячи конкурентов, поэтому специалист по настройке продвижения должен тщательно проработать предлагаемый продукт, а также целевую аудиторию.
3. Приводит к повторным покупкам
Пользователь, совершая заказ с сайта, оставляет некоторую информацию о себе. Например, летом он купил ролики, значит в конце осени или начале зимы он может заинтересоваться коньками. Поэтому если заранее продумать стратегию, то можно достигнуть высоких результатов продаж.
Кликай на картинку и смотри наш реальный кейс! Хочешь также?