vvrzvihezjppxzkg

Как увеличить повторные продажи в компании: 10 проверенных стратегий

Почему повторные продажи важны?

Повторные продажи — это не только способ снизить затраты на привлечение клиентов, но и возможность создать долгосрочные отношения с аудиторией. Клиенты, которые возвращаются, приносят в среднем на 30% больше прибыли. Хотите получить больше лояльных покупателей? Тогда действуйте по нашим советам!

1. Создайте программы лояльности

Программы лояльности позволяют клиентам чувствовать себя особенными. Это отличный способ мотивировать их делать новые заказы. Предложите накопительные бонусы, скидки или эксклюзивные предложения.

Как внедрить?

  • Разработайте систему начисления бонусов за каждую покупку.

  • Предложите клиентам бесплатный продукт или услугу при достижении определённой суммы покупок.

Например, Золотое Яблоко совместило два варианта развития программы лояльности: бесплатная доставка товара при заказе от 1500 р. и бонусная система за покупку.

Если у вас салон красоты, сделайте акцию: после пяти посещений клиент получает бесплатную укладку. Такой подход стимулирует возвращаться чаще.

2. Индивидуальный подход — наше всё

Персонализация повышает вероятность покупки на 20–30%. Зная предпочтения клиента, вы можете предложить ему именно то, что ему нужно.

Что можно сделать?

  • Внедрите CRM-систему для хранения данных о клиентах.

  • Автоматизируйте отправку персонализированных писем.

Например, даже РЖД внедрил индивидуальный подход. Так, компания внедрила тариф «День рождения», предоставляющий 30% скидку.

Если у вас фитнес-клуб, поздравьте клиента с днём рождения и предложите скидку на абонемент или бесплатное занятие. Клиенту будет приятно ваше внимание, и он с большей вероятностью вернётся.

3. Регулярное напоминание о себе

Лояльность клиента снижается, если он долгое время не взаимодействует с вашим бизнесом. Регулярные напоминания помогают оставаться на виду и стимулируют повторные покупки.

Какие инструменты использовать?

  • Email-рассылки с подборкой актуальных товаров или услуг.

  • СМС с уведомлениями о новых акциях.

  • Ретаргетинг, чтобы напоминать о себе в поисковых системах и соцсетях.

Если вы владеете языковой школой, отправьте клиентам письмо: "У вас осталось 5 уроков — не упустите возможность выучить английский!".

4. Дайте больше, чем ожидают

Люди любят сюрпризы. Когда клиент получает от вас что-то сверх ожидаемого, это вызывает положительные эмоции и желание вернуться.

Что можно предложить?

  • Бесплатную доставку для постоянных клиентов.

  • Небольшие подарки к заказу.

  • Услуги, которые решают проблемы клиента до того, как он об этом попросит.

Если у вас кофейня, добавьте в заказ постоянного клиента бесплатный десерт. Это мелочь, которая оставит хорошее впечатление. А еще лучше - дать десерт в обмен на отзыв. Клиентам будет не сложно, а для вас - дополнительная реклама на геопоисковиках. 

5. Работайте над качеством продукта

Даже самые креативные маркетинговые кампании не помогут, если ваш продукт или услуга оставляют желать лучшего. Качественный продукт делает клиента вашим амбассадором.

Как это сделать?

  • Регулярно собирайте обратную связь.

  • Внедряйте улучшения на основе отзывов.

  • Контролируйте стандарты качества.

Если вы производите мебель, убедитесь, что доставка всегда происходит вовремя, а материалы соответствуют описанию. Если клиент доволен качеством, он не только вернётся, но и порекомендует вас друзьям.

Данные из опроса вы сможете добавить к себе на сайт в качестве подтверждения вашей экспертизы, что положительно повлияет на вашу конверсию.

6. Используйте социальные сети для общения

Соцсети — это не только витрина вашего бизнеса, но и инструмент для удержания клиентов. Чем активнее вы взаимодействуете с аудиторией, тем выше вероятность повторных покупок.

Что делать?

  • Делитесь полезным контентом.

  • Проводите конкурсы и акции.

  • Отвечайте на вопросы подписчиков.

Если у вас стоматологическая клиника, публикуйте полезные советы по уходу за зубами и предлагайте скидки для подписчиков.

7. Предлагайте апсейлы и кроссейлы

Сопутствующие и дополнительные товары или услуги помогают не только увеличить средний чек, но и мотивируют клиента вернуться за новыми покупками.

Как это внедрить?

  • Добавляйте рекомендации товаров на этапе оформления заказа.

  • Создавайте специальные предложения для допродаж.

Если вы предоставляете услуги ремонта квартир, предложите скидку на дизайнерский проект при заказе ремонтных работ.

8. Проводите акции для постоянных клиентов

Эксклюзивность — мощный стимул для клиента почувствовать себя особенным. Акции для постоянных клиентов создают ощущение принадлежности к "закрытому клубу".

Что можно сделать?

  • Организовать распродажу только для лояльных клиентов.

  • Предложить скидки на определённые услуги.

Если у вас турагентство, предложите постоянным клиентам возможность бронировать горящие туры до того, как они появятся в общем доступе.

9. Покажите свою экспертность

Клиенты любят работать с профессионалами, которые знают своё дело. Регулярно демонстрируйте свою экспертизу, чтобы формировать доверие.

Как это сделать?

  • Ведите блог с полезными материалами.

  • Проводите бесплатные консультации или вебинары.

Если вы юрист, публикуйте на своём сайте статьи с ответами на популярные вопросы.

10. Держите связь через постпродажное обслуживание

Постпродажное обслуживание показывает клиенту, что он важен для вас не только до момента покупки, но и после. Это формирует долгосрочные отношения.

Что можно сделать?

  • Звонить клиентам для уточнения, довольны ли они покупкой.

  • Предлагать дополнительные услуги или товары, которые могут быть полезны.

Пример: Если вы занимаетесь продажей бытовой техники, предложите клиенту услугу настройки или годовое обслуживание со скидкой.

Клиенты — как коты. Если вы их игнорируете, они начинают искать новых "хозяев". Ухаживайте за ними, давайте им "вкусняшки", и они будут мурлыкать рядом с вами долгое время! 

Хотите наладить повторные продажи? Наши специалисты помогут разработать стратегию удержания клиентов, подходящую именно для вашего бизнеса!

Дополнительный бонус для читателей блога

Сократить дополнительные расходы на продвижение бизнеса дает понимание того, сколько вам ТОЧНО придется потратиться на продвижение. Если вы заранее будете знать, сколько стоит вложиться и какой результат вас будет ждать, то, поверьте нам, вам не придется вкладывать дополнительные средства в большом объеме. 

Медиаплан в контекстной рекламе это предварительный сбор данных и планирование результатов  на основании проведенного анализа.  Вы заранее знаете количество трафика, рекламный бюджет, количество лидов, среднюю стоимость лидов и все это с погрешностью в 10-15% 

Зачем прогнозирование бизнесу? 

  1. Возможность тратить бюджет там, где можно продать. 

  2. Расчет реального плана продаж. 

  3. Выбор направления развития. Для предпринимателей, у кого несколько бизнесов есть возможность выбрать самое эффективное для продвижения. 

Если вы тоже хотите знать, насколько будет рентабельным продвижение по контекстной рекламе, то мы сделаем его для вас бесплатно. 

Секретная ссылка

Если вы понимаете, что у вас хорошее продвижение, но не понимаете, как выстроить воронку продаж или не знаете, откуда брать клиентов, то мы подготовили для вас обучающие материалы в нашем телеграм-боте . Там вы сможете найти все необходимые инструменты для повышения дохода вашей компании: маркетинговые стратегии, скрипты продаж, шаблоны по анализу конкурентов и многое другое. 

ХОТИТЕ НАЛАДИТЬ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ?

в форме обратной связи, и наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

вверх