«Контекст не работает», — мы часто слышим от предпринимателей
И в большинстве случаев выясняется, что у владельцев просто раньше был неудачный опыт с подрядчиком. Деньги потратили, а результатов нет. Знакомо?
⠀
Забирайте наш чек-лист, чтобы не наступать на одни и те же грабли, а сразу отличить профи от профана!
⠀
1. Прогноз
До запуска рекламной кампании агентство должно спрогнозировать количество заявок и их стоимость для вашего бизнеса с гарантией 80%
⠀
2. Прозрачность
У вас должна быть возможность в любой момент зайти в свой рекламный кабинет и проверить баланс рекламных кампаний (РК) и результаты продвижения
⠀
3. Портфолио
Изучите отзывы и
кейсы агентства
, а также выполненные работы "до и после". Запросите контакты клиентов, чтобы получить обратную связь из первых уст!
⠀
4. Оплата рекламного бюджета
Оплата должна проводиться по счетам Яндекса и Google напрямую, а не по счету агентства, чтобы вы были уверены, что деньги расходуются на ваш бюджет рекламной кампании и никак иначе
⠀
5. KPI-метрика
Агентство должно предложить KPI-метрику, то есть тот показатель, по которому будет понятна эффективность продвижения. На ДВ для малого и среднего бизнеса — это, чаще всего, лиды (заявки). Но также KPI-метрикой могут быть доход компании, квалифицированные лиды и др.
⠀
6. Комплексный подход
Порой просто запустить рекламу в интернете недостаточно, нужно внести небольшие корректировки на сайт, например, подключить форму обратной связи, что окажет положительное влияние на поведенческие факторы.
⠀
7. Цели на сайте
Необходимо отслеживать действия пользователей на сайте, которые перешли по контексту, чтобы анализировать и оценивать эффективность настроек рекламной кампании и сайта в целом.
⠀
8. Call-tracking
Агентство должно предложить подключить сервис call-tracking, чтобы контролировать поток звонков с рекламы, чтобы ваши рекламные бюджеты расходовались продуктивно.
⠀
9. С какими нишами не работают
Логично, что не каждой компании подойдет продвижение по контекстной рекламе, поэтому обращаясь в агентство, убедитесь в том, что подрядчик тоже это понимает, а не берется за проект ради денег.
⠀
И ещё, контекст действительно может не работать, но только в новых нишах, на которых нет спроса или его мало!