«Контекст не работает», — мы часто слышим от предпринимателей

И в большинстве случаев выясняется, что у владельцев просто раньше был неудачный опыт с подрядчиком. Деньги потратили, а результатов нет. Знакомо?

Забирайте наш чек-лист, чтобы не наступать на одни и те же грабли, а сразу отличить профи от профана!

1. Прогноз
До запуска рекламной кампании агентство должно спрогнозировать количество заявок и их стоимость для вашего бизнеса с гарантией 80%

2. Прозрачность
У вас должна быть возможность в любой момент зайти в свой рекламный кабинет и проверить баланс рекламных кампаний (РК) и результаты продвижения

3. Портфолио
Изучите отзывы и кейсы агентства , а также выполненные работы "до и после". Запросите контакты клиентов, чтобы получить обратную связь из первых уст!

4. Оплата рекламного бюджета
Оплата должна проводиться по счетам Яндекса и Google напрямую, а не по счету агентства, чтобы вы были уверены, что деньги расходуются на ваш бюджет рекламной кампании и никак иначе

5. KPI-метрика
Агентство должно предложить KPI-метрику, то есть тот показатель, по которому будет понятна эффективность продвижения. На ДВ для малого и среднего бизнеса — это, чаще всего, лиды (заявки). Но также KPI-метрикой могут быть доход компании, квалифицированные лиды и др.

6. Комплексный подход
Порой просто запустить рекламу в интернете недостаточно, нужно внести небольшие корректировки на сайт, например, подключить форму обратной связи, что окажет положительное влияние на поведенческие факторы.

7. Цели на сайте
Необходимо отслеживать действия пользователей на сайте, которые перешли по контексту, чтобы анализировать и оценивать эффективность настроек рекламной кампании и сайта в целом.

8. Call-tracking
Агентство должно предложить подключить сервис call-tracking, чтобы контролировать поток звонков с рекламы, чтобы ваши рекламные бюджеты расходовались продуктивно.

9. С какими нишами не работают
Логично, что не каждой компании подойдет продвижение по контекстной рекламе, поэтому обращаясь в агентство, убедитесь в том, что подрядчик тоже это понимает, а не берется за проект ради денег.

И ещё, контекст действительно может не работать, но только в новых нишах, на которых нет спроса или его мало!

вверх