Как правильно настроить контекстную рекламу?
Контекстная реклама – это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователей.
В контекстной рекламе всё взаимосвязано, поэтому от правильности настройки каждого показателя зависит результат ее работы.
Основные показатели контекстной рекламы:
- качество трафика – правильно выбранная аудитория,
- объем трафика – полученный объём аудитории,
- стоимость трафика – стоимость за клик.
Итак, какие возможны ошибки при их настройке?
Качество трафика
Ошибка: неправильно определена целевая аудитория (ЦА).
Последствия:
- падает показатель кликабельности (CTR).
- увеличивается ставка (стоимость за клик), следовательно, растут расходы на рекламу.
- ЦА уходит к конкурентам.
Решение: тщательно проработать минус-слова с помощью Яндекс Вордстат. Например, если вы продаёте IPhone, то вам необходимо исключить такие слова как «чехол», «стекло», «наушники» и т.д.
Объем трафика
Ошибка: составить список возможных запросов пользователей только из очевидных слов.
Последствия:
- низкий объём трафика (вовлеченность аудитории),
- ЦА уйдет к конкурентам, так как будет показываться их объявление по неочевидным запросам.
Решение: добавить более узконаправленные ключевые слова. Например, если вы всё тот же продавец IPhone, то неочевидные ключи – это «купить айфон 8 плюс в хабаровске», «купить айфон 8+ золотой».
Стоимость трафика
Частая ошибка — не релевантность.
Релевантность – это соответствие запроса пользователя к выдаче в поисковой системе. Например, если пользователь ищет в поисковой системе: «купить айфон 8 в Хабаровске», то и заголовок вашего объявления должен начинаться абсолютно также.
Последствия:
- поисковая система увеличивает ставку, то есть стоимость за клик.
- увеличиваются расходы на рекламу.
Настраивате контекстную рекламу грамотно. А если вам требуется помощь в этом вопросе, то мы всегда рады помочь!