Важность построения воронки продаж вашего сайта

Воронка продаж – это путь от привлечения внимания клиента к вашему товару или услуге к предложению и завершению сделки.

Отдел маркетинга, отвечающий за эффективность работы вашего веб-ресурса, должен постоянно вести статистики по переходам на сайт, а также отслеживать, какие страницы и модули веб-ресурса интересуют пользователей больше всего. Так можно понять, где и что необходимо улучшить и модернизировать.

Какой путь обычно проходит ваш клиент, чтобы сделать покупку на сайте?

  • 1 этап воронки продаж – вход на сайт. Основная цель – заинтересовать пользователя.
  • 2 этап – добавление товара в корзину. Основная цель – предложить то, в покупке чего клиент заинтересован.
  • 3 этап – звонок менеджеру для консультации. Основная цель – дать понять клиенту, что у вас есть то, что он хочет или что ему нужно.
  • 4 этап – оплата заказа. Основная цель – завершение сделки. Главная задача – сделать форму заказа максимально простой и удобной, чтобы у клиента не возникло затруднений на последнем этапе воронки продажи.


Почему важно визуализировать или даже прописать воронку продаж вашего интернет-магазина?

Во-первых, это даст вам четкое понимание, какой этап «хромает» и создает возражения у клиента на пути к покупке товара или услуги. Во-вторых, вы разберетесь, что необходимо исправить, улучшить, убрать в процессе оформления заказа. В-третьих, эффект от изменений вы почувствуете сразу, и дальше сможете также успешно повышать эффективность вашего веб-ресурса.

Какие инструменты нужно использовать для оценки эффективности интернет-воронки сайта?

Google Analytics, Яндекс.Метрика и CRM-системы – программы, о которых мы уже не один раз писали и говорили на семинарах. Именно они – ваши верные помощники в анализе эффективности работы веб-ресурса и вашего бизнеса в целом.

Google Analytics и Яндекс.Метрика — сервисы веб-аналитики, которые отслеживают число посещений сайта, аудиторию, источники прихода на сайт, анализируют действия посетителей и многое другое. CRM-системы — специальные программы для управления бизнесом. Они позволяют отслеживать каждую сделку и изучать «успешные действия» и «неудачные» при продаже. CRM фиксирует, сколько сделок закрыто, сколько покупателей не завершили покупку, и на каком моменте они передумали. Все данные представлены не просто в цифрах, а в графиках, по которым очень удобно анализировать существующую ситуацию и отслеживать прогресс.

Можно с увереностью сказать, что без этих инструментов ваш бизнес развивается вслепую, со связанными руками и ногами. Сделайте аналитику ваших способов продвижения прозрачной, и тогда вы точно будете знать, в каком направлении двигаться дальше!

Мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по номеру телефона: +7 (4212) 52-91-02!

вверх