Какие элементы сайта делают его продающим?
Существует множество способов привлечь внимание пользователя к вашему продукту и подтолкнуть его совершить покупку. Вот 10 из них!
- Дескриптор – расскажите в 2-3 словах под логотипом, чем занимается ваша компания.
- Презентуйте в лучшем виде свой продукт на главной странице.
- Сверху на главной странице поместите конкретное предложение, которое сразу благоприятно повлияет на решение пользователя о покупке именно в вашей компании. Например, бесплатная доставка или короткие сроки изготовления и т.д.
- Если на сайте есть подписка на рассылку, то предложите своим клиентам подарок за неё в виде скидки на услугу, бесплатного вебинара и др.
- Делитесь конкретными цифрами и результатами своей работы! Все люди любят «голые факты». Например, если вы – digital-агентство, то укажите на сайте количество проектов, которое вы уже воплотили в жизнь. Или если вы – турагентство, то напишите, сколько счастливых людей вы уже отправили в жаркие страны в этом году, а посетители сайта захотят вслед за ними!
- Сделайте интересное предложение, от которого сложно отказаться и не забудьте «закинуть крючок». Например: «Работая с нами, вы сэкономите до 5000 рублей. Звоните прямо сейчас!».
- Рассказывайте во всеуслышание о том, как комфортно и выгодно сотрудничать с вашей компанией. Выносите отзывы партнеров и клиентов на главную страницу сайта.
- Продумайте расположение и подберите контрастные цвета для кнопок «купить здесь» или «заказать здесь».
- Онлайн-консультант – самый простой способ увеличить продажи на сайте. Пользователь легко может узнать всю необходимую информацию через мессенджер прям у вас на сайте, что поможет ему быстрее определиться с выбором и совершить заказ.
- В «подвале» сайта или в футере не забудьте написать годы работы компании, а также номер телефона или почту и призыв к действию.
На сайте важны детали, они строят мнение пользователя о вас и вашем продукте. Если клиент легко найдёт всю интересующую его информацию на вашем веб-ресурсе, тогда у него и не возникнет никаких сомнений приобрести продукт или заказать услугу именно в вашей компании.
Золотое правило продающего сайта: он должен повторять 5 классических этапов продаж.