vvrzvihezjppxzkg

Какие элементы сайта делают его продающим?

Главная задача любого сайта – это рост прибыли компании. На увеличение продаж на сайте влияют такие факторы как дизайн, контент, программная реализация, продвижение. Но также очень важно помнить про правильно расставленные акценты!

Данное руководство поможет проверить ваш сайт или создать техническое задание на разработку.

Увлекательная домашняя страница:

Главная страница вашего сайта - это витрина вашего цифрового магазина. Она должна мгновенно привлекать внимание посетителей и четко передавать послание вашего бренда

Сверху на главной странице поместите конкретное предложение, которое сразу благоприятно повлияет на решение пользователя о покупке именно в вашей компании. Например, бесплатная доставка или короткие сроки изготовления и т.д.

Понятная навигация:

Удобная навигация имеет решающее значение. Проверьте, что ваш сайт имеет хорошо структурированное меню, позволяющее посетителям легко найти то, что они ищут. Это повышает удовлетворенность пользователей и побуждает их дольше задерживаться на сайте.

Адаптивный дизайн:

В настоящее время все большее распространение получают мобильные пользователи. Ваш сайт должен выглядеть и функционировать безупречно на различных устройствах и размерах экрана.

Сильные призывы к действию (Call To Action):

Чтобы превратить посетителей в покупателей, необходимы эффективные CTA. Необходимо стратегически правильно разместить четкие и привлекательные CTA на сайте, направляя пользователей к желаемым действиям, таким как совершение покупки или заполнение контактной формы.

Рассказывайте о своих успехах

Делитесь конкретными цифрами и результатами своей работы! Все люди любят «голые факты». Например, если вы – digital-агентство, то укажите на сайте количество проектов, которое вы уже воплотили в жизнь. Или если вы – турагентство, то напишите, сколько счастливых людей вы уже отправили в жаркие страны в этом году, а посетители сайта захотят вслед за ними!

Контактная информация:

Потенциальные клиенты должны легко связаться с вами. Разместите контактную информацию на видном месте, чтобы посетители могли обратиться к вам за помощью или поддержкой.

В «подвале» сайта или в футере не забудьте написать годы работы компании, а также номер телефона или почту и призыв к действию.

Элементы, способствующие укреплению доверия:

Рассказывайте во всеуслышание о том, как комфортно и выгодно сотрудничать с вашей компанией. Выносите отзывы партнеров и клиентов на главную страницу сайта.

Укрепление доверия очень важно в Интернете.

Скорость и производительность:

Медленный сайт может отпугнуть посетителей. Важно оптимизировать скорость и производительность сайта, чтобы обеспечить быстрое время загрузки, а значит, повысить удобство использования и рейтинг в поисковых системах.

Общение с посетителями:

Онлайн-консультант – самый простой способ увеличить продажи на сайте. Пользователь легко может узнать всю необходимую информацию через мессенджер прям у вас на сайте, что поможет ему быстрее определиться с выбором и совершить заказ.

Аналитика и мониторинг:

Понимание того, как работает ваш сайт, очень важно. Убедитесь, что установили инструменты аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics для отслеживания поведения пользователей

Заключение:

Техническое задание на разработку:

В тесном сотрудничестве с WEB-ALTERNATIVE вы можете разработать четкое и полное техническое задание на разработку сайта. В этом документе прописываются цели, спецификации, сроки и обязанности проекта, что обеспечивает единство взглядов.

Хорошо спроектированный и стратегически оптимизированный сайт может стать решающим фактором для вашего бизнеса. Компания WEB-ALTERNATIVE специализируется на разработке высоко конверсионных проектов, соответствующих вашим целям. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши потребности в разработке сайта, и давайте превратим ваше присутствие в Интернете в мощный инструмент продаж.

вверх