всего работ
255

legendatyres.ru

«Легенда» – большой магазин шин и дисков с услугами шиномонтажа, расположенный в Хабаровске. Заказчику необходим был сайт, «лучше, чем у конкурентов» для продажи услуг и автомобильных товаров.

+Какие задачи у сайта

Проблема заключалась в том, что подобных сервисов достаточно большое количество, но именно наш ресурс должен был оказаться в топе поисковой выдачи.

Задачи

Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • Создать сайт с приятной цветовой гаммой и интуитивно понятной навигацией для поиска любого из 10 000 товаров.
  • Настроить обмен данными с 1C клиента и еще с 4мя базами поставщиков, каждая из которых хранит свои параметры и имеет разную структуру.
  • Создать адаптивный дизайн для всех видов устройств.

Определившись с основными задачами, мы перешли к их выполнению.

Решение

Главным требованием заказчика было, чтобы сайт отличался от конкурентов, поэтому, в первую очередь, мы проанализировали сайты других интернет-магазинов по продаже шин и дисков не только Хабаровска, но и вообще по всей России.

Для анализа мы отобрали 54 сайта конкурентов, после чего сформировалась идея собственного, уникального интернет-магазина.

Все началось со структуры и выбора цветовой гаммы для блоков.

Решено было сделать сайт в три цвета: черный, белый и синий, которые являются основными цветами компании.

Следующим этапом работы над ресурсом стала верстка. Сейчас практически каждый пользователь интернета пользуется смартфоном и согласно статистике, 70% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств, поэтому адаптировать дизайн под небольшой размер экрана стало первостепенной задачей. По итогу, на мобильных устройствах ресурс выглядел качественно и удобно.

Дальнейшая работа с дизайном, заключалась в настройке и комфортном расположении поиска необходимых товаров. Было принято решение разместить на первом экране фильтр, с помощью которого можно найти необходимую продукцию по параметрам:

  • Ширины, высоты и диаметра шины.
  • Диаметра и PSD дисков.
  • Производителя, марки, года выпуска и модификации автомобиля.

Такой вариант поиска позволяет любому пользователю подобрать себе необходимый товар из более 10000 вариантов, за считанные секунды.

Попутно с оптимизацией и настройкой фильтра, проходило тестирование юзабилити, для удобства посетителей.

После прорисовки и запуска главной страницы, мы перешли к формированию каталога. Для потенциальных клиентов был добавлен фильтр по:

  • Размерам запчастей.
  • Цене.
  • Производителю.

В комплексе с поиском расположенном на главной странице, нам удалось добиться максимального удобства в юзабилити.

Для комфортного управления товарооборотом была выполнена интеграция 1С с клиентом и несколькими базами поставщиков.

Сложность заключалась в том, что у поставщиков нет картинок товара, а каждый прайс имеет собственную структуру.

Таким образом, мы смогли реализовать все поставленные задачи, и сайт совершил первые продажи в первый же день выхода его тестовой версии, хотя до этого у компании был прошлый сайт, который работал уже года 3, и продаж не давал. Дальше дело за интернет-маркетингом и сейчас мы приступаем к продвижению этого проекта на просторах Интернета.

-Наши решения
Оставьте заявку или напишите вопрос и получите Бесплатную консультацию специалиста!
Согласие на обработку персональных данных (в соотвествии с Федеральным законом 152-ФЗ от 27.07.06)
Другие наши работы
Оставьте заявку или напишите вопрос и получите Бесплатную консультацию специалиста!
Согласие на обработку персональных данных (в соотвествии с Федеральным законом 152-ФЗ от 27.07.06)