«Легенда» – большой магазин шин и дисков с услугами шиномонтажа, расположенный в Хабаровске. Заказчику необходим был сайт, «лучше, чем у конкурентов» для продажи услуг и автомобильных товаров.
Проблема заключалась в том, что подобных сервисов достаточно большое количество, но именно наш ресурс должен был оказаться в топе поисковой выдачи.
Заказчик поставил перед нами следующие задачи:
Определившись с основными задачами, мы перешли к их выполнению.
Главным требованием заказчика было, чтобы сайт отличался от конкурентов, поэтому, в первую очередь, мы проанализировали сайты других интернет-магазинов по продаже шин и дисков не только Хабаровска, но и вообще по всей России.
Для анализа мы отобрали 54 сайта конкурентов, после чего сформировалась идея собственного, уникального интернет-магазина.
Все началось со структуры и выбора цветовой гаммы для блоков.
Решено было сделать сайт в три цвета: черный, белый и синий, которые являются основными цветами компании.
Следующим этапом работы над ресурсом стала верстка. Сейчас практически каждый пользователь интернета пользуется смартфоном и согласно статистике, 70% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств, поэтому адаптировать дизайн под небольшой размер экрана стало первостепенной задачей. По итогу, на мобильных устройствах ресурс выглядел качественно и удобно.
Дальнейшая работа с дизайном, заключалась в настройке и комфортном расположении поиска необходимых товаров. Было принято решение разместить на первом экране фильтр, с помощью которого можно найти необходимую продукцию по параметрам:
Такой вариант поиска позволяет любому пользователю подобрать себе необходимый товар из более 10000 вариантов, за считанные секунды.
Попутно с оптимизацией и настройкой фильтра, проходило тестирование юзабилити, для удобства посетителей.
После прорисовки и запуска главной страницы, мы перешли к формированию каталога. Для потенциальных клиентов был добавлен фильтр по:
В комплексе с поиском расположенном на главной странице, нам удалось добиться максимального удобства в юзабилити.
Для комфортного управления товарооборотом была выполнена интеграция 1С с клиентом и несколькими базами поставщиков.
Сложность заключалась в том, что у поставщиков нет картинок товара, а каждый прайс имеет собственную структуру.
Таким образом, мы смогли реализовать все поставленные задачи, и сайт совершил первые продажи в первый же день выхода его тестовой версии, хотя до этого у компании был прошлый сайт, который работал уже года 3, и продаж не давал. Дальше дело за интернет-маркетингом и сейчас мы приступаем к продвижению этого проекта на просторах Интернета.