АНСЕР

Строительство #ведение_контекста #настройка_контекста #прогноз_контекста

Компания «Ансер» занимается производством фильтр-прессов. Продукт дорогой (500 000+ руб.) и сложный в продвижении.

До сотрудничества с нами клиент получал с рекламы в среднем 4 заявки в месяц.

Цели и задачи

  1. Обеспечить компанию заказчика 12 заявками в месяц по 2675 руб., а при максимальной (3%) конверсии — 25 заявками, по 1284 руб.

Ход
работ

Мы добавили призыв к действию на сайте (кнопку обратного звонка), так как пользователь не понимал, что делать после изучения информации, и уходил. Это решение увеличило среднее количество звонков в месяц в 6,5 раз!

Подключили квиз-форму на сайте, которая помогает пользователю с выбором фильтр-пресса. Так, ежемесячное количество заявок увеличилось еще на 10%!

 

КВИЗ-ФОРМА НА САЙТЕ

 

 

ПРОГНОЗ

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Результат превзошёл прогноз: уже в первый месяц нам удалось принести 14 заявок по 1400 руб., а спустя еще 2 месяца — 26 заявок по 771 руб. Увидев результаты по продвижению, клиент решил доверить нам разработку нового сайта! А для нас — это высшая степень похвалы.

 

Стало

Количество заявок
26
Стоимость заявки
771
Следующий кейс ТЕХНОПРЕМЬЕР
заказать
вверх