Antera
ЛогистикаТранспортная компания Антера занимается железнодорожными перевозками и индустриальной логистикой как по России, так и по всему миру.
Цели и задачи
-
Заказчик хотел, чтобы логотип был узнаваем, необычен, современен.
Ход
работ
Мы предложили три разные концепции:
1. Название компании симметричное и начинается и заканчивается на букву «А», это играет нам на руку. Сделав акцент на ней, мы решили создать уникальную форму буквы, которая символизировала бы гибкость компании и индивидуальный подход к каждому клиенту.
ПЕРВЫЙ КОНЦЕПТ
2. На этот раз «играем» со шрифтами и вносим свою изюминку. Треугольники не только ассоциируются с буквой «А», но и характеризуют направления деятельности компании, а именно наземные, авиа- и морские перевозки. Кроме того, логотип строился исходя из симметричной формы хоппера — вагона, благодаря которому также выполняются перевозки определённых грузов.
ВТОРОЙ КОНЦЕПТ
3. И еще одна концепция, в которой появляется больше углов и благодаря этому кажется, что из названия компании можно выстроить путь, будь то автомагистраль или линия на карте от точки А в точку В.
ТРЕТИЙ КОНЦЕПТ
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
В результате был выбран логотип второй концепции, который выглядит сдержанным и простым для восприятия, но в то же самое время не теряет свою привлекательность.

