Горилла

Зоотовары / ветеринария #фирстиль #разработка_лого

Горилла — новая ветеринарная клиника во Владивостоке с высокотехнологичной хирургией, эндоскопией и другими сложными операциями.

С клиентом нас связывает уже не один проект. Наша история начиналась с ветеринарной клиники «Белый Волк» в Хабаровске. Мы создавали сайт в 2016 году и до сих пор сотрудничаем по продвижению по контекстной рекламе.

Цели и задачи

  1. Разработать фирменный стиль для новой ветеринарной клиники «Горилла» во Владивостоке

Ход
работ

Название для ветеринарного центра наш клиент выбрал нестандартное. Милых названий для данной сферы целый вагон и маленькая тележка, поэтому заказчик решил выделиться уже на этом этапе.

«Горилла» — сильное и громкое название, которое вызывает эмоцию, поэтому и логотип для такой компании должен быть выделяющимся!

Мы обсуждали с заказчиком возможность представления в фирменном стиле абстрактных или прямых форм, не относящихся непосредственно к горилле, но клиент хотел видеть в эмблеме именно это животное, поэтому мы прислушались и начали формировать три концепции исходя из пожеланий заказчика.

 

 ПЕРВЫЙ КОНЦЕПТ

 

В первой концепции логотипа мы отображаем фигуру гориллы, словно выточенную из камня. Она стоит в твердой, уверенной позе, благодаря чему создается впечатление о непоколебимости компании и серьёзному отношению к своему делу.

Такие угловатые, немного грубые формы логотипа разбавляют яркие, но в то же время тёплые цвета. Преимущественно зелёный цвет создаёт атмосферу оазиса, в котором так комфортно обитают гориллы в природе. Также и хозяева со своими любимыми питомцами будут спокойно ощущать себя в ветеринарной клинике «Горилла», ведь здесь точно позаботятся о их животных.

У данной концепции могут быть разные направления развития, зависит от пожеланий заказчика. Это может быть скромная, минималистичная история, которая возьмёт своё продолжение в небольшом количестве декора, приглушённых цветах и простых шрифтах. А может стать целым приключением «одной Гориллы во Владивостоке», которая станет другом для многих! Она будет встречать вас на входе, вместе с вами ожидать приёма врача и желать скорейшего выздоровления!

 

 

 

 ВТОРОЙ КОНЦЕПТ

 

Вторая концепция такая же необычная, как и само название компании. Мы решили вписать слово «Горилла» непосредственно в нашу эмблему.

Присмотревшись к мордочке животного, мы заметили, что верхняя часть у гориллы очень угловатая, а изгиб на уровне глаз напоминает собой букву «Г», которая есть и в названии компании. Возникло желание отобразить данную взаимосвязь, так как и проект подходящий, и ранее мы ни у кого такого не видели!

Результат оправдал наши ожидания, и возникло сразу множество идей развития данной концепции! Например, представьте, как буква «Г» ударяет остальные буквы, и они по инерции вылетают за видимую зону экрана. Это будет круто выглядеть на сайте или в анимациях в instagram!

Название и эмблему можно использовать как вместе, так и по отдельности, и применять в визитках, оформлениях instagram, наружной рекламе.

 

 ТРЕТИЙ КОНЦЕПТ

 

Третья концепция, как ребус, который заставляет проснуться ваше воображение! За основу мы взяли первую и последнюю буквы из названия компании и соединили их в одно целое. Добавив к получившейся фигуре абстрактный силуэт головы гориллы, эмблема начала напоминать идущее животное. Поддерживающим элементом служит необычный след гориллы, который невозможно оставить без внимания.

В дальнейшем логотип может стать динамичным и через анимацию раскрыть название компании полностью. Представьте, как буквы «Г» и «А» растягиваются в разные стороны, словно пружинки и между ними возникают остальные буквы, которые формируют полноценное название "Горилла".

Сама эмблема построена не в двух плоскостях, а трех, мы думаем что и дальнейший фирменный стиль можно развивать посредством игры с пространством. Делать объемные и плоские формы, размещать объекты в изометрии.

 

 

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Клиенту понравились все разработанные нами концепции, в каждой из них он выделял наиболее запоминающиеся элементы. Но выбрать один из предложенных логотипов, он не смог, тогда мы начали заново обсуждать концепцию и искать подходящие референсы.

Мы пришли к тому, что горилла должна быть изображена в профиль, в полный рост, а цвета должны быть приближены к растительности. Так родилась новая концепция, которая берёт своё начало из вулканической горной группы в Африке, Вирунг, где проживают горные гориллы.

На этот раз, эмблема стала еще более угловатой. Спина животного стала напоминать гористую поверхность, которая уходит в её сильные руки. Цвета взяты из места обитания приматов: преимущественно серые и практически чёрные, как застывшие вулканические породы и камни, зелёный цвет, как цвет листвы, и оранжевый, как цвет лавы.

Для дальнейшего развития концепции мы создали инструкцию по использованию фирменного стиля, где показали паттерны (декор элементы), которые можно использовать, цвета, текстуры, ограничения и др.

 

Отзыв


директор ветеринарной клиники «Горилла»

Когда давние клиенты заказывают услуги и для новых своих проектов, это говорит о многом!

Для ветеринарной клиники «Горилла» во Владивостоке мы разработали несколько вариантов логотипа, фирменные цвета, дизайн полиграфии и др. А сейчас представляем вам отзыв хозяйки клиники, Надежды. 

Клиника открылась только недавно, но уже задолго до открытия у неё появился свой фирменный стиль, что очень облегчило работы на этапе ремонта и оснащения. Мы рады, что дело наших заказчиков набирает обороты, и обязательно будем следить за их успехами!

#фирстиль #разработка_лого
Следующий кейс Йога Море
заказать
вверх