Car Travel
ЛогистикаКомпания Car Travel занимается перевозкой автомобилей автовозами по всей стране.
Ранее у компании не было подрядчика по контекстной рекламе, а использовались такие каналы продвижения как сарафанное радио, наружная реклама, специализированные сайты-площадки.
Цели и задачи
-
Спрогнозировать количество заявок и их стоимость
-
Скорректировать рекламную кампанию с учетом специфики сферы деятельности клиента
-
Настроить и запустить рекламу
Ход
работ
Сложность задачи для продвижения по контекстной рекламе состояла в том, чтобы обеспечить загрузку автовоза на протяжении всего маршрута его следования. То есть необходимо запускать и контролировать рекламные кампании по тем городам, куда направляется автовоз.
[Например, через 2 дня автовоз будет в Новосибирске, есть 3 свободных места. Нужно усилить рекламу в этом городе, чтобы автовоз был полный].
Что мы сделали после того, как провели прогноз количества заявок и их стоимости
- Разработали с клиентом маршрут следования автовоза.
- Собрали запросы по всему маршруту.
- Создали отдельные рекламные кампании под каждый маршрут, чтобы оперативно запускать или останавливать их.
- Сделали динамическую подмену заголовка на сайте в зависимости от запроса пользователя. Тем самым, не только объявления, но и сайт стали релевантными запросу.
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
Какой результат мы получили?
- Тщательная проработка запросов и написание релевантных заголовков привело к высоким показателям кликабельности (CTR %), в среднем 32%.
- Динамическая подмена заголовков на сайте позволила добиться конверсии более 20%
- За первый месяц работы удалось получить 284 заявки по 118-127 рубля.
Наш прогноз рентабельности контекстной рекламы оправдал себя! В данный момент компания CarTravel получает более 280 целевых заявок с контекста по стоимости менее, чем 150 р.!
Стало
- конверсия более
- 20%
- целевых заявок по 150 р.
- 280
- срок сотрудничества
- 1год
- CTR (показатель кликабельности)
- 32%