Car Travel

Логистика #прогноз_контекста #настройка_контекста #ведение_контекста

Компания Car Travel занимается перевозкой автомобилей автовозами по всей стране.

 

Ранее у компании не было подрядчика по контекстной рекламе, а использовались такие каналы продвижения как сарафанное радио, наружная реклама, специализированные сайты-площадки.

Цели и задачи

  1. Спрогнозировать количество заявок и их стоимость
  2. Скорректировать рекламную кампанию с учетом специфики сферы деятельности клиента
  3. Настроить и запустить рекламу

Ход
работ

Сложность задачи для продвижения по контекстной рекламе состояла в том, чтобы обеспечить загрузку автовоза на протяжении всего маршрута его следования. То есть необходимо запускать и контролировать рекламные кампании по тем городам, куда направляется автовоз.

[Например, через 2 дня автовоз будет в Новосибирске, есть 3 свободных места. Нужно усилить рекламу в этом городе, чтобы автовоз был полный].

 

Что мы сделали после того, как провели прогноз количества заявок и их стоимости

  • Разработали с клиентом маршрут следования автовоза.
  • Собрали запросы по всему маршруту.
  • Создали отдельные рекламные кампании под каждый маршрут, чтобы оперативно запускать или останавливать их.
  • Сделали динамическую подмену заголовка на сайте в зависимости от запроса пользователя. Тем самым, не только объявления, но и сайт стали релевантными запросу.

 

ДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАГОЛОВОК

СТАТИСТИКА

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Какой результат мы получили?

  • Тщательная проработка запросов и написание релевантных заголовков привело к высоким показателям кликабельности (CTR %), в среднем 32%.
  • Динамическая подмена заголовков на сайте позволила добиться конверсии более 20%
  • За первый месяц работы удалось получить 284 заявки по 118-127 рубля.

Наш прогноз рентабельности контекстной рекламы оправдал себя! В данный момент компания CarTravel получает более 280 целевых заявок с контекста по стоимости менее, чем 150 р.!

 

Стало

конверсия более
20%
целевых заявок по 150 р.
280
срок сотрудничества
1год
CTR (показатель кликабельности)
32%

 

Следующий кейс Саган дали
заказать
вверх