vvrzvihezjppxzkg

Саган дали

Медицина #аудит_контекста #настройка_контекста #прогноз_контекста

«Саган Дали» — клиника восточной медицины в Москве. Особенность компании в том, что она занимается только нетрадиционными методами лечения свойственными для целителей Востока.

Ранее компания уже продвигалась по контекстной рекламе с другим подрядчиком, но заказчика не устраивали результаты и нестабильный поток клиентов в новом филиале клиники. 

Цели и задачи

  1. Провести аудит прошлых рекламных кампаний, выявить ошибки и недочеты;
  2. Сократить бюджет и стоимость заявки;
  3. Обеспечить новый филиал компании стабильным потоком клиентов.

Ход
работ

В июне 2020 года к нам обратилась компания "Саган Дали". Мы начали работу с аудита текущих рекламных кампаний и выяснили:

  • средняя стоимость заявки в Яндекс 3500 р., бюджет 90 000 р. в месяц. Реклама является нерентабельной для бизнеса. 
  • в Google потрачено на нецелевые запросы 32 130 р. из общего бюджета 89 132 р.
  • рекламные кампании чаще показываются в самом низу выдачи, до куда вряд ли доберется пользователь с мобильного устройства.
  • низкий средний CTR (кликабельность) рекламных кампаний и в Яндекс (2,9), и в Google (0,68).
  • неверно настроенная рекламная стратегия.
  • использовался один текст для всех объявлений.

 

Затем мы приступили к прогнозированию, а также выделили приоритетные задачи для компании «Саган Дали»:

  • необходимо продвигать 2 программы: «Здоровый позвоночник», «Коррекция веса», а также методы лечения: иглоукалывание, фитотерапия, лазеротерапия и др.


  • сократить бюджет и стоимость заявки.

  • обеспечить новый филиал компании стабильным потоком клиентов.

Сложность задачи — привлечь только целевую аудиторию, исключая операционное лечение, государственные больницы и другие конкурирующие медицинские сферы.

 

Что мы сделали

  • составили список ключевых фраз (поисковых запросов), согласовали с клиентом,
  • написали несколько текстов для объявлений с разными преимуществами компании,
  • отминусовали (отсеяли) нецелевой трафик,
  • подключили колл-трекинг, чтобы не пропускать звонки с контекста,
  • проработали с клиентом новые посадочные страницы, исходя из анализа целевых запросов, чтобы повысить конверсию сайта.
  • учли географические особенности и сузили показ рекламы на ближайшие к клинике районы Москвы.

 

Таким образом, первые 2 недели продвижения принесли: 92  заявки по 805 р. А месяц продвижения — 198 заявок по 730 р.!

 

 

результат за 2 недели

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА МЕСЯЦ

 

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Стало

Заявок
198
Стоимость заявки
730Р
Период
1год
Следующий кейс Профи
заказать
вверх