Саган дали
Медицина«Саган Дали» — клиника восточной медицины в Москве. Особенность компании в том, что она занимается только нетрадиционными методами лечения свойственными для целителей Востока.
Ранее компания уже продвигалась по контекстной рекламе с другим подрядчиком, но заказчика не устраивали результаты и нестабильный поток клиентов в новом филиале клиники.
Цели и задачи
-
Провести аудит прошлых рекламных кампаний, выявить ошибки и недочеты;
-
Сократить бюджет и стоимость заявки;
-
Обеспечить новый филиал компании стабильным потоком клиентов.
Ход
работ
В июне 2020 года к нам обратилась компания "Саган Дали". Мы начали работу с аудита текущих рекламных кампаний и выяснили:
- средняя стоимость заявки в Яндекс 3500 р., бюджет 90 000 р. в месяц. Реклама является нерентабельной для бизнеса.
- в Google потрачено на нецелевые запросы 32 130 р. из общего бюджета 89 132 р.
- рекламные кампании чаще показываются в самом низу выдачи, до куда вряд ли доберется пользователь с мобильного устройства.
- низкий средний CTR (кликабельность) рекламных кампаний и в Яндекс (2,9), и в Google (0,68).
- неверно настроенная рекламная стратегия.
- использовался один текст для всех объявлений.
Затем мы приступили к прогнозированию, а также выделили приоритетные задачи для компании «Саган Дали»:
-
необходимо продвигать 2 программы: «Здоровый позвоночник», «Коррекция веса», а также методы лечения: иглоукалывание, фитотерапия, лазеротерапия и др.
-
сократить бюджет и стоимость заявки.
-
обеспечить новый филиал компании стабильным потоком клиентов.
Сложность задачи — привлечь только целевую аудиторию, исключая операционное лечение, государственные больницы и другие конкурирующие медицинские сферы.
Что мы сделали
- составили список ключевых фраз (поисковых запросов), согласовали с клиентом,
- написали несколько текстов для объявлений с разными преимуществами компании,
- отминусовали (отсеяли) нецелевой трафик,
- подключили колл-трекинг, чтобы не пропускать звонки с контекста,
- проработали с клиентом новые посадочные страницы, исходя из анализа целевых запросов, чтобы повысить конверсию сайта.
- учли географические особенности и сузили показ рекламы на ближайшие к клинике районы Москвы.
Таким образом, первые 2 недели продвижения принесли: 92 заявки по 805 р. А месяц продвижения — 198 заявок по 730 р.!
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
Стало
- Заявок
- 198
- Стоимость заявки
- 730Р
- Период
- 1год