Coffee center
ПродуктыРазработка фирменной стилистики и носителей: логотип, визитки, 3 вида упаковки для кофе, презентация, шаблоны постов и stories для instagram.
Цели и задачи
-
Создание фирменной стилистики для повышения узнаваемости бренда.
-
Объединение разных концепций фирменного стиля на всех каналах: торговые точки, сайт, упаковки и т.п. в единую историю.
-
Объединение 2 типов продуктов для B2B и B2C клиентов в один концепт.
Ход
работ
В рамках работ по логотипу было разработано три концепции
Идея I «Узоры зерна»
Если перевести название компании на альтернативную английскую версию, то обнаружим симметрию в словах Coffee Center, и одинаковую заглавную букву. Буква «С» и кофейные зерна имеют волнообразные, округлые формы, поэтому сложив эти 2 элемента, мы получили красивый, лаконичный, а главное понятный логотип.
Идея II «Кофейное дерево»
Второй логотип напоминает цветок и ассоциируется с кофейным деревом. А лепестки это кофейные чашечки, распустившиеся в 3D. Эта идея приобрела более утонченный и нежный вид.
Идея III «Кофейная чашка»
А именно вид сверху.
Что вы видите? Молочную пенку? Или кофейную гущу, по которой можно предсказать будущее? Эта идея одновременно очень забавная и интересная, ведь каждый человек увидит в ней что-то свое.
Мы предоставляем выбор заказчику и всегда разрабатываем 3 максимально разные концепции, чтобы он мог не только увидеть то самое решение, но и почувствовать. Креативные идеи раскрывают бренд с разных сторон, и дают возможность посмотреть на него по-новому.
Упаковка
Сортов кофе огромное множество, поэтому для каждого вида мы создали наклейку с qr-кодом. Сканируя камерой телефона код, покупатель может получить всю интересующую его информацию. Такое решение позволило не перегружать красивую упаковку длинными описаниями продукта
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
Мы создали фирменную стилистику, которую клиент продолжает развивать и внедрять в бизнес! Недавно в одной из самой популярных кофеен города мы увидели реализованные в жизнь упаковки с кофе от Кофе Центр.