Coffee center

Продукты #фирстиль #разработка_лого

Разработка фирменной стилистики и носителей: логотип, визитки, 3 вида упаковки для кофе, презентация, шаблоны постов и stories для instagram.

Цели и задачи

  1. Создание фирменной стилистики для повышения узнаваемости бренда.
  2. Объединение разных концепций фирменного стиля на всех каналах: торговые точки, сайт, упаковки и т.п. в единую историю.
  3. Объединение 2 типов продуктов для B2B и B2C клиентов в один концепт.

Ход
работ

В рамках работ по логотипу было разработано три концепции

 

 

 

 

Мы предоставляем выбор заказчику и всегда разрабатываем 3 максимально разные концепции, чтобы он мог не только увидеть то самое решение, но и почувствовать. Креативные идеи раскрывают бренд с разных сторон, и дают возможность посмотреть на него по-новому.

 

 

Шаблоны постов и stories

 

 

 

 

Упаковка

Сортов кофе огромное множество, поэтому для каждого вида мы создали наклейку с qr-кодом. Сканируя камерой телефона код, покупатель может получить всю интересующую его информацию. Такое решение позволило не перегружать красивую упаковку длинными описаниями продукта

 

 

Упаковка

 

 

ВИЗИТКИ

 

Презентация

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Мы создали фирменную стилистику, которую клиент продолжает развивать и внедрять в бизнес! Недавно в одной из самой популярных кофеен города мы увидели реализованные в жизнь упаковки с кофе от Кофе Центр.

 

Следующий кейс Стройкор
заказать
вверх