Стройкор

Строительство #фирстиль #разработка_лого

СТРОЙКОР — строительная компания двух братьев Стаса и Дениса Коровиных.

 

Нашей задачей в данном проекте было — внести свежий современный взгляд в уже имеющуюся концепцию логотипа.

Цели и задачи

  1. Усовершенствовать логотип компании, улучшив тем самым её узнаваемость
  2. Разработать визитки и презентацию для потенциальных партнеров

Ход
работ

Разработка логотипа

Взяв за основу имеющийся логотип, мы «почистили» его от лишних элементов, осовременили и получили оригинальный графический символ. Но также разработали ещё 2 новые уникальные версии на выбор для заказчика.

 

 

Первая концепция

 

 

 

Вторая концепция

 

 

 

 

Третья концепция

Разработка визиток

Визитки мы разработали с изюминкой! Во-первых, они вертикальные. А во-вторых, на них расположен qr-код, который при сканировании камерой телефона добавляет номер обладателя визитки прямо в вашу телефонную книгу.

Разработка презентации

Презентация разрабатывалась с целью демонстрации услуг строительной компании на деловых встречах, а также для ее передачи потенциальным клиентам в печатном виде. Поэтому нашей главной задачей было — представить в выгодном свете проекты СТРОЙКОР, а также сверстать весь текст так, чтобы его было удобно воспринимать.

 

Кейс мог показаться вам очень простым, но на самом деле, в нем превалирует мужская сдержанность и принцип «отвечать собственным именем».

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

В результате мы разработали для клиента логотип в простых линиях, демонстрирующий мощь и силу компании, а также визитки и презентацию, которые будут выгодно отличать СТРОЙКОР среди конкурентов.

 

Следующий кейс Antera
заказать
вверх