Ecoplace

Торговля #аудит_контекста #настройка_контекста #ведение_контекста

Eco Place — известный магазин корейской косметики в Хабаровске, а также за его пределами. В феврале 2020 года компания обратилась к нам с проблемой — реклама нерентабельна для бизнеса.

Цели и задачи

  1. Спрогнозировать бюджет и стоимость заявки перед началом запуска рекламы
  2. Проанализировать и выявить причины, почему прошлая рекламная кампания не приносила результат
  3. Запустить новую рекламную кампанию

Ход
работ

Первым делом, мы рассчитали прогноз бюджета и стоимости заявки. Прогноз делался по всей РФ! При таком объемном расчёте необходимо учитывать конкуренцию, сезонный спрос, маржинальность определенных позиций и погрешность. Это очень трудоёмкий процесс, который занял целый рабочий день у нашего специалиста, но это того стоило!

После мы начали анализировать рекламные кампании, настроенные предыдущим подрядчиком, увидели, что агентство сделало упор на общие запросы по типу «купить корейскую косметику», но практически не использовало в рекламе брендовые запросы. А их оказалось более 2000!

 

Мы начали настройку контекстной рекламы заново

• Настроили рекламные кампании не только в поиске и в РСЯ, но и торговые рекламные кампании.

• Настроили системы аналитики с учетом всех нюансов ecom-проекта, так как до этого они были настроены некорректно

• Настроили электронную коммерцию (e-commerce), теперь оцениваем эффективность рекламы по получаемому доходу, а не просто по количеству заказов

 

В первый же месяц работы мы выполнили план по прибыли, а это в 3 раза больше, чем затраты на контекст. Конверсия взлетела с 0,03% до 0,44%.

 

 

 

ПОКАЗ РЕКЛАМЫ

РЕЗУЛЬТАТ ЗА 1 МЕСЯЦ

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Конверсия 0,44%

В первый же месяц выполнили план по прибыли — это в 3 раза больше,
чем затраты на контекстную рекламу

 

Было

конверсия
0.03%

 

Стало

конверсия
0.44%

ссылка на сайт

Следующий кейс Окна 21 века
заказать
вверх