Окна 21 века
ТорговляКомпания «Окна 21 века» уже более 10 лет устанавливает пластиковые окна и занимается остеклением балконов и лоджий.
Клиент обратился к нам в самом начале пандемии, чтобы не потерять текущий поток клиентов и приумножить его.
Цели и задачи
-
Проанализировать, почему прошлая рекламная кампания не приносила желаемого результата
-
Настроить и запустить рекламу, сделав процесс прозрачным для клиента
Ход
работ
«Окна 21 века» обратилась к нам за продвижением ещё в самом начале пандемии. Проблемы, которые озвучил нам заказчик, мы встречаем уже не первый раз:
- нет доступа к рекламным кампаниям;
- Яндекс неэффективен и сливает бюджет по версии экс-агентства;
- недостоверный отчет, так как и половина пользователей из отчета не обращалась за услугами.
Коронакризис уже наступал на пятки, и нам нужно было действовать быстро!
Что мы сделали
- Настроили и запустили рекламные кампании на Яндекс и Google за 3 дня и предоставили клиенту доступы к рекламным кабинетам.
- Подключили колл-трекинг (сервис аналитики звонков), так как понимали, что 60% обращений в компанию — это звонки.
- Разработали квиз-форму с простыми вопросами для пользователей. Отвечая на квиз, клиент получает скидку на услугу, а менеджер компании — ответы на основные вопросы, которые не нужно теперь задавать по телефону и тратить время. Это решение было принято на основе анализа поведения пользователей на сайте, где есть сложный калькулятор, который стал преградой для заказа услуг.
форма
Таким образом, конверсия выросла в 2 раза! Яндекс начал приносить заявки наравне с Google — 52-58 лидов в месяц. Цена заявки уменьшилась в 2 раза. Клиент получил прозрачность в отношении эффективности рекламных кампаний и по факту поступающих заявок
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
- Конверсия увеличилась в 2 раза
- Яндекс и Google начали приносить по 58 заявок в месяц
- Цена заявки уменьшилась в 2 раза
Было
- Cтоимость заявки
- 850₽
Стало
- Рост Конверсии
- 2
- Стоимость заявки
- 432₽
- Кол-во заявок
- 116