Йога Море

Развлечения #ведение_контекста #настройка_контекста #аудит_контекста

«Дом солнца» — крупнейшая компания йога-туров в России, у которой есть собственные йога-отели в Индии, Абхазии, Сочи и Крыму.

 

Клиент обратился к нам за продвижением по всей России в Яндекс и Google.

Цели и задачи

  1. Настройка контекстной рекламы
  2. Эффективное ведение рекламных кампаний

Ход
работ

Компании «Дом солнца» уже более 9 лет, за это время ей было организовано более 516 йога-туров по России, Индии, Бали, Тайланду, Кипру, Турции, Греции.

Ранее компания уже продвигалась по контекстной рекламе, но результаты не удовлетворяли потребности заказчика.

 

Проект непростой, у него есть несколько особенностей, под которые приходится подстраиваться и быстро реагировать: 

  • сезонность с мая по октябрь,
  • регулярные новые туры и акции, 
  • продвижение 2 сайтов: версия для компьютера и для мобильных устройств.

Работу по проекту мы начали со сбора поисковых запросов и настройки аналитики. 

 

Далее разработали такую схему ведения проекта: 

  • Каждую неделю обновляем туры и акции в рекламных объявлениях.
  • Рекламируем туры по разным категориям: по месяцам, по географии, специализации тура.
  • «В сезон» продвигаем действующие туры, а в «не сезон» меняем характер предложения на «зимовки в йога-отелях» или «раннее бронирование со скидкой».

Также мы добавили на сайт сервис Envy Box вместо Jivo, чтобы ловить заявки в диалоговом окне. 

Теперь Envy Box приносит около 40% заявок от всего количества!

 

 

Реклама РСЯ

В данном проекте контекстная реклама — наиболее прибыльный канал продвижения по сравнению с facebook, instagram, vkontakte, SEO. И это не просто наши предположения, об этом говорит сама статистика в Roistat!

Roistat — это онлайн-сервис, который собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок, коллтрекинга, сайта. В одном окне можно отслеживать количество визитов, заявок, продаж, объём расходов и прибыли по каждому маркетинговому каналу.

 

Статистика Контекст

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Яндекс Директ:

  • 846 заявок
  • 19% конверсия в продажи
  • 4 782 832 руб. прибыли
  • 930% ROI (окупаемость вложений)

 

Google Ads:

  • 611 заявок
  • 23% конверсия в продажи
  • 4 193 971 руб. прибыли
  • 1942% ROI (окупаемость вложений)

 

Стало

ROI
20%
Стоимость заявки
150
Кол-во заявок
1457
период
1год

 

Следующий кейс ЛЕГЕНДА
заказать
вверх