Йога Море
Развлечения«Дом солнца» — крупнейшая компания йога-туров в России, у которой есть собственные йога-отели в Индии, Абхазии, Сочи и Крыму.
Клиент обратился к нам за продвижением по всей России в Яндекс и Google.
Цели и задачи
-
Настройка контекстной рекламы
-
Эффективное ведение рекламных кампаний
Ход
работ
Компании «Дом солнца» уже более 9 лет, за это время ей было организовано более 516 йога-туров по России, Индии, Бали, Тайланду, Кипру, Турции, Греции.
Ранее компания уже продвигалась по контекстной рекламе, но результаты не удовлетворяли потребности заказчика.
Проект непростой, у него есть несколько особенностей, под которые приходится подстраиваться и быстро реагировать:
- сезонность с мая по октябрь,
- регулярные новые туры и акции,
- продвижение 2 сайтов: версия для компьютера и для мобильных устройств.
Работу по проекту мы начали со сбора поисковых запросов и настройки аналитики.
Далее разработали такую схему ведения проекта:
- Каждую неделю обновляем туры и акции в рекламных объявлениях.
- Рекламируем туры по разным категориям: по месяцам, по географии, специализации тура.
- «В сезон» продвигаем действующие туры, а в «не сезон» меняем характер предложения на «зимовки в йога-отелях» или «раннее бронирование со скидкой».
Также мы добавили на сайт сервис Envy Box вместо Jivo, чтобы ловить заявки в диалоговом окне.
Теперь Envy Box приносит около 40% заявок от всего количества!
В данном проекте контекстная реклама — наиболее прибыльный канал продвижения по сравнению с facebook, instagram, vkontakte, SEO. И это не просто наши предположения, об этом говорит сама статистика в Roistat!
Roistat — это онлайн-сервис, который собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок, коллтрекинга, сайта. В одном окне можно отслеживать количество визитов, заявок, продаж, объём расходов и прибыли по каждому маркетинговому каналу.
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
Яндекс Директ:
- 846 заявок
- 19% конверсия в продажи
- 4 782 832 руб. прибыли
- 930% ROI (окупаемость вложений)
Google Ads:
- 611 заявок
- 23% конверсия в продажи
- 4 193 971 руб. прибыли
- 1942% ROI (окупаемость вложений)
Стало
- ROI
- 20%
- Стоимость заявки
- 150₽
- Кол-во заявок
- 1457
- период
- 1год