ЛЕГЕНДА
Торговля«Легенда» — большой магазин шин и дисков с услугами шиномонтажа, расположенный в Хабаровске. Заказчику необходим был современный сайт, «гораздо лучше, чем у конкурентов» для продажи услуг и автомобильных товаров.
Цели и задачи
-
Сделать удобный поиск по шинам понятный даже тем, кто совсем не разбирается в шинах.
-
Мгновенный поиск товара среди 10 000 позиций.
-
Настроить обмен данными с 1C клиента и еще с четырьмя базами поставщиков, каждая из которых хранит свои параметры и имеет разную структуру.
Ход
работ
Главным требованием заказчика было, чтобы сайт отличался от конкурентов. Поэтому в первую очередь мы проанализировали сайты других интернет-магазинов по продаже шин и дисков не только Хабаровска, но и вообще по всей России. Для анализа мы отобрали 54 сайта конкурентов, после чего сформировалась идея собственного, уникального интернет-магазина.
Всё началось со структуры и выбора цветовой гаммы для блоков. Решено было сделать сайт в три цвета: черный, белый и синий, которые являются основными цветами компании.
Следующим этапом работы над ресурсом стала вёрстка. Сейчас практически каждый пользователь интернета пользуется смартфоном и согласно статистике, 70% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств, поэтому адаптировать дизайн под небольшой размер экрана стало первостепенной задачей. По итогу на мобильных устройствах ресурс выглядел качественно и удобно.
Дальнейшая работа с дизайном, заключалась в настройке и комфортном расположении поиска необходимых товаров. Было принято решение разместить на первом экране фильтр, с помощью которого можно найти необходимую продукцию по параметрам:
- ширины, высоты и диаметра шины;
- диаметра расположения отверстий дисков;
- производителя, марки, года выпуска и модификации автомобиля.
Такой вариант поиска позволяет любому пользователю подобрать необходимый товар из более 10 000 вариантов за считанные секунды.
Попутно с оптимизацией и настройкой фильтра проходило юзабилити-тестирование: проверка удобства сайта для его посетителей.
После прорисовки и запуска главной страницы, мы перешли к формированию каталога. Для потенциальных клиентов был добавлен фильтр по:
- размерам запчастей;
- цене;
- производителю.
КАТАЛОГ
В комплексе с поиском, расположенном на главной странице, нам удалось добиться максимального удобства в юзабилити.
Для комфортного управления товарооборотом была выполнена интеграция 1С с клиентом и несколькими базами поставщиков.
Сложность заключалась в том, что у поставщиков нет картинок товара, а каждый прайс имеет собственную структуру. Поэтому эту задачу пришлось также решать нестандартным способом, но благодаря чему сейчас весь интернет-магазин имеет изображения товаров.
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
Мы смогли реализовать все поставленные задачи, и сайт совершил первые продажи в первый же день выхода его тестовой версии. Заказчик отметил, что его прошлый сайт, работавший 3 года, продаж не давал.