Карас
ОбщепитПеред сезоном новогодних корпоративов к нам обратился за продвижением в Instagram ресторанный комплекс «Карас». Необходимо было донести до пользователей новогоднее предложение и обеспечить полную посадку в зале.
Цели и задачи
-
Задача — обеспечить заявки на новогодние корпоративы.
Ход
работ
- Провели анализ аккаунта ресторана и его целевой аудитории.
- Создали 5 рекламных креативов.
- Настроили рекламу на аудиторию, которая уже взаимодействовала с аккаунтом ресторана + на похожую на неё (look a like), а также на пользовательскую аудиторию в соответствии с целевыми запросами, интересами и потребностями.
- Определили результативные макеты и кликабельную аудиторию по завершению тестового периода и отключили неэффективные рекламные кампании, а также увеличили дневной бюджет на рабочих объявлениях.
РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ
СТАТИСТИКА SMM
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
Вот каких результатов мы добились:
- 261 клик по ссылке на WhatsApp для бронирования столика, средняя цена заявки 30,4 руб.
- Охват более 53 000 человек.
В итоге мы полностью закрыли даты бронирования новогодних корпоративов!
Стало
- КЛИК ПО ССЫЛКЕ НА WHATSAPP
- 261
- ОХВАТ
- 53000
- РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
- 7000
- СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
- 30.4Р