Карас

Общепит #таргет

Перед сезоном новогодних корпоративов к нам обратился за продвижением в Instagram ресторанный комплекс «Карас». Необходимо было донести до пользователей новогоднее предложение и обеспечить полную посадку в зале.

Цели и задачи

  1. Задача — обеспечить заявки на новогодние корпоративы.

Ход
работ

  • Провели анализ аккаунта ресторана и его целевой аудитории.
  • Создали 5 рекламных креативов.
  • Настроили рекламу на аудиторию, которая уже взаимодействовала с аккаунтом ресторана + на похожую на неё (look a like), а также на пользовательскую аудиторию в соответствии с целевыми запросами, интересами и потребностями.
  • Определили результативные макеты и кликабельную аудиторию по завершению тестового периода и отключили неэффективные рекламные кампании, а также увеличили дневной бюджет на рабочих объявлениях.

 

РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ

 

СТАТИСТИКА SMM

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Вот каких результатов мы добились:

  • 261 клик по ссылке на WhatsApp для бронирования столика, средняя цена заявки 30,4 руб.
  • Охват более 53 000 человек.

В итоге мы полностью закрыли даты бронирования новогодних корпоративов! 

 

Стало

КЛИК ПО ССЫЛКЕ НА WHATSAPP
261
ОХВАТ
53000
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
7000
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
30.4Р
Следующий кейс Paulain
заказать
вверх