Paulain

Торговля #таргет #визуал

Салон вечерних платьев Paulain активно занимается продвижением за рубежом. К нам компания обратилась за ведением Instagram на английском языке и продвижением в Америке и Европе.

Цели и задачи

  1. Улучшить визуальную часть контента
  2. Увеличить узнаваемость бренда
  3. Обеспечить поток заявок в компанию

Ход
работ

  • Сделали анализ профиля, конкурентов, целевой аудитории, преимуществ и недостатков компании
  • Разработали стратегию продвижения с помощью mindmap и составили контент-план
  • Внедрили использование геометок и хэштегов
  • Протестировали 10 рекламных креативов
  • Оформили Taplink на английском языке и добавили кнопки обратной связи
  • Подключили BothHelp для рассылки автоприветственных сообщений
  • Подключили Instaplus для очистки аккаунта от ботов

 

 

ПРИМЕР КОНТЕНТА

 

 

РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ

 

СТАТИСТИКА SMM

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

  • В итоге получили 83 заявки в Direct на прайс и каталог за 3 недели и 4000 руб.
  • Приятный бонус: новые живые подписчики и увеличение активности в профиле

 

Стало

ЗАЯВКИ В DIRECT
83
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
4000
ПЕРИОД
3нед

 

ссылка на сайт

Следующий кейс Coffee center
заказать
вверх