Профи
Строительство
Компания «Профи» — поставщик полиэтиленовых труб на Дальнем Востоке и Сибири. Ранее заказчик уже продвигался по контекстной рекламе, но получал заявки от физических лиц, которые приходилось отправлять к конкурентам, так как целевой аудиторией «Профи» — являются крупные строительные объекты.
Цели и задачи
-
Получение целевых заявок по приемлемой стоимости
Ход
работ
В конце сентября 2019 года компания «Профи» обратилась к нам с проблемой: поступают нецелевые заявки, приходится отправлять их к конкурентам.
Ранее заказчик уже размещал рекламу с другим подрядчиком. Доступа в личный рекламный кабинет он не имел, а баланс оплачивал по счету агентства (30 000 рублей). Ежемесячно на почту приходил отчет в формате Excel:
Как можно заметить, в «отчёте» нет никаких данных о стоимости заявки, о количестве полученных заявок за месяц, о расходах за месяц. Доступы от личных кабинетов Google.Ads и Яндекс.Директ также не предоставлялись.
Заказчик не видел перспектив дальнейшего сотрудничества, поэтому принял решение о расторжении договора.
Задача, с которой пришел клиент в нашу компанию — получение целевых заявок по приемлемой стоимости. Сложность проекта заключается в том, чтобы отсечь нецелевую аудиторию и начать получать крупные заявки с желаемым чеком.
Какую работу мы произвели?
- В рамках ведения были перестроены рекламные кампании, согласовав с заказчиком бюджет и задачи. Настроены цели рекламных кампаний и подключен сервис Callibri.
- Расширили географию показа рекламы на Сахалин, Чукотку, Амурскую области и Еврейскую Автономную область. Ранее реклама транслировалась только по Хабаровскому краю.
- Отминусовали запросы с маленьким диаметром труб, например: труба пнд диаметром 16 мм, труба пнд 20 диаметр бухты, труба пнд 32 внутренний (внешний) диаметр, труба гофрированная пнд 63 мм диаметр и т.д.
- Скрыли трубы маленького (невыгодного для подрядчика) диаметра на сайте.
- Дополнительно настроили рекламные кампании на рекламную сеть Яндекса (РСЯ).
Реклама РСЯ
В заголовках и тексте объявлений указали такой диаметр трубы, который бы принес Большую прибыль подрядчику, то есть от 110 до 800 мм.
Подключили сервис Callibri, с помощью которого легко отслеживать количество обращений в компанию.
Включили «Расширенный географический таргетинг» что позволило показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Таким образом, компания ООО "Профи" получила целевые обращения на поставку труб в Хабаровском крае с Москвы, Костромской области, Перми и Красноярска
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
-
Компания «Профи» получает целевые лиды.
-
Снизились расходы на контекстную рекламу.
Яндекс.Директ — 10 112 (с НДС)
Google.Ads — 7 080 (с НДС)
Наши услуги — 10 000
Услуги колл-трекинга Callibri — 1 000 в месяц
ИТОГО: 28 192
Рост выручки с продаж. (Расчеты были сделаны вручную заказчиком, путем выгрузки данных Callibri и Excel таблицы, которую заполняет сам заказчик вместо CRM. Сравнивая обе таблицы, заказчик смог посчитать количество сделок и полученную выручку от продаж).
Обращения — 62 (звонки, заявки с сайта, обращения на почту)
Продажи — 10 сделок
Выручка от продаж — 710 000
4 заявки в работе, примерная сумма выручки 250 000
Продвижение стало прозрачным благодаря сервису Callibri. Теперь клиент понимает, какую часть выручки он получает именно от контекстной рекламы, а значит готов вкладывать дополнительные средства на новые РК.
Стало
- Кол_во заявок
- 62
- Продажи
- 10
- Выручка от продаж
- 710000₽
- 4 заявки в работе, примерная сумма выручки
- 250000₽
Отзыв
Анна
Директор отдела продаж
ООО «Профи»
«На самом деле с контекстной рекламы клиентов пришло очень много!», - поделилась в своём отзыве Анна.
Из отзыва о работе наших специалистов по настройке и ведению контекстной рекламы для компании «Профи» вы можете узнать, какие изменения произошли в компании благодаря продвижению в интернете, увеличилось ли количество заявок и почему с нами приятно сотрудничать.
#аудит_контекста #ведение_контекста #настройка_контекста