Стим-Дв

Логистика #лендинг #дизайн_сайта

«Стим-ДВ» занимается контейнерными перевозками грузов по всему миру.

 

До обращения к нам у компании не было сайта, хотя она на рынке уже более 20 лет. Выбор стоял между сайтом на 1С-Битрикс и лендингом на Tilda с индивидуальным дизайном. Решили, что надо кардинально выделяться на фоне конкурентов!

Цели и задачи

  1. провести маркетинговое исследование
  2. спроектировать индивидуальный дизайн и собрать лендинг на Tilda
  3. запустить контекстную рекламу

Ход
работ

Чтобы лендинг превращал посетителя сайта в покупателя, а не просто был создан для «красоты», мы проводим целое маркетинговое исследование

Это трудоемкая и времязатратная работа, но такой подход гарантирует клиенту качество итогового продукта.

Брифование

На этом этапе мы высылаем заказчику специальный опросник, с помощью которого выясняем:

  • преимущества продукта или услуги

  • особенности целевой аудитории: её «боли», триггеры, критерии выбора

  • возражения, возникающие при покупке, и как их обрабатывают менеджеры

  • существующие в компании инструменты доверия (кейсы, отзывы)

После этого мы тщательно просматриваем ответы клиента, изучаем сферу самостоятельно и встречаемся лично, чтобы задать более детальные вопросы. Так вероятность, что мы что-то упустим, стремится к 0!

 

 Собственное исследование

Самостоятельно изучаем продукт/услугу, которые будем презентовать на лендинге.

 «Боли»

Исследуем тематические форумы, соцсети, сообщества, где реальные люди обсуждают продукт/услугу клиента. Так мы лучше понимаем, какие существуют преграды на пути к покупке.

 Конкурентный анализ

Заносим данные о конкурентах в сравнительную таблицу. Анализируем уникальное торговое предложение, систему мотивации отправки заявки, визуальную концепцию, структуру сайта и многое другое. Смотрим, есть ли страхование грузов, можно ли отследить груз на сайте, работают ли с опасными грузами или нет. А также есть ли подтверждение всему вышесказанному: отзывы и кейсы.

Майнд-карта

Систематизируем все собранные данные в «карте», чтобы отследить путь принятия решения покупателем и в дальнейшем реализовать его на сайте.

 Понимание продукта/услуги

Ранжируем преимущества продукта, выгоды от покупки.

Оффер

Разрабатываем несколько вариантов цепляющих заголовков для первого блока сайта. Выбираем лучший!

 Структура сайта

Продумываем блоки сайта и их порядок.

 Прототипирование и тексты

 Согласование, разработка дизайна и запуск на Tilda

Что касается дизайна, то у клиента было одно пожелание: сделать то, что будет отличать его от конкурентов.

У «Стим-ДВ» уже был свой логотип и фирменные цвета, но не было фото-контента. Использование стоковых фото нас бы сильно приблизило к сайтам конкурентов, поэтому было принято решение создавать контурные изображения в специфики компании.

Из логобука мы взяли яркий оранжево-красный цвет для акцентных элементов, и светло-бежевый — для фона.

Нам было важно, чтобы пользователю было максимально удобно пользоваться сайтом и легко ориентироваться в навигации. Для этого мы разработали достаточно простую структуру, но за счет уникальных контурных изображений, сайт выглядит интересно, современно и точно выделяется среди шаблонных решений

 

Также нам очень понравилась форма эмблемы «Стим-ДВ». На сайте она стала своеобразным декор-элементом, и тем самым добавляет запоминаемости бренду.

 

 

После запуска сайта мы приступили к настройке контекстной рекламы. В первый же месяц нам удалось принести 61 заявку по 245 рублей! А потом начались трудности:

  1. количество конкурентов увеличилось в 3 раза. Было 8, стало 25!
  2. проанализировав звонки в компанию с рекламы, мы выяснили, что часть клиентов имеет недостаточное представление о перевозках в крупногабаритных контейнерах, что формирует нецелевые обращения в Стим-ДВ.

Неквалифицированные заявки мы быстро устранили путем отсеивания нецелевых запросов (минус-слова) и исправления рекламных объявлений, указав, что перевозки осуществляются именно в контейнерах.

 

До - После

А вот первая проблема требует постоянного внимания и корректировок ставок для удержания верхних позиций в поисковой выдаче, потому мы всегда держим руку на пульсе.

За 3 месяца продвижения нам удалось получить: 113 звонков, 48 отправок формы обратной связи с сайта и 53 клика на WhatsApp.

 

Статистики

 

РЕЗУЛЬ
ТАТЫ

Разработали конверсионный лендинг с уникальным дизайном: https://stim-dv.ru/  

 

Стало

звонков
113
заполненных форм на сайте
48
клика на мессенджер
53
срок сотрудничества
3 месяца
Следующий кейс Ecoplace
заказать
вверх