Стим-Дв
Логистика«Стим-ДВ» занимается контейнерными перевозками грузов по всему миру.
До обращения к нам у компании не было сайта, хотя она на рынке уже более 20 лет. Выбор стоял между сайтом на 1С-Битрикс и лендингом на Tilda с индивидуальным дизайном. Решили, что надо кардинально выделяться на фоне конкурентов!
Цели и задачи
-
провести маркетинговое исследование
-
спроектировать индивидуальный дизайн и собрать лендинг на Tilda
-
запустить контекстную рекламу
Ход
работ
Чтобы лендинг превращал посетителя сайта в покупателя, а не просто был создан для «красоты», мы проводим целое маркетинговое исследование.
Это трудоемкая и времязатратная работа, но такой подход гарантирует клиенту качество итогового продукта.
Брифование
На этом этапе мы высылаем заказчику специальный опросник, с помощью которого выясняем:
-
преимущества продукта или услуги
-
особенности целевой аудитории: её «боли», триггеры, критерии выбора
-
возражения, возникающие при покупке, и как их обрабатывают менеджеры
-
существующие в компании инструменты доверия (кейсы, отзывы)
После этого мы тщательно просматриваем ответы клиента, изучаем сферу самостоятельно и встречаемся лично, чтобы задать более детальные вопросы. Так вероятность, что мы что-то упустим, стремится к 0!
Собственное исследование
Самостоятельно изучаем продукт/услугу, которые будем презентовать на лендинге.
«Боли»
Исследуем тематические форумы, соцсети, сообщества, где реальные люди обсуждают продукт/услугу клиента. Так мы лучше понимаем, какие существуют преграды на пути к покупке.
Конкурентный анализ
Заносим данные о конкурентах в сравнительную таблицу. Анализируем уникальное торговое предложение, систему мотивации отправки заявки, визуальную концепцию, структуру сайта и многое другое. Смотрим, есть ли страхование грузов, можно ли отследить груз на сайте, работают ли с опасными грузами или нет. А также есть ли подтверждение всему вышесказанному: отзывы и кейсы.
Майнд-карта
Систематизируем все собранные данные в «карте», чтобы отследить путь принятия решения покупателем и в дальнейшем реализовать его на сайте.
Понимание продукта/услуги
Ранжируем преимущества продукта, выгоды от покупки.
Оффер
Разрабатываем несколько вариантов цепляющих заголовков для первого блока сайта. Выбираем лучший!
Структура сайта
Продумываем блоки сайта и их порядок.
Прототипирование и тексты
Согласование, разработка дизайна и запуск на Tilda
Что касается дизайна, то у клиента было одно пожелание: сделать то, что будет отличать его от конкурентов.
У «Стим-ДВ» уже был свой логотип и фирменные цвета, но не было фото-контента. Использование стоковых фото нас бы сильно приблизило к сайтам конкурентов, поэтому было принято решение создавать контурные изображения в специфики компании.
Из логобука мы взяли яркий оранжево-красный цвет для акцентных элементов, и светло-бежевый — для фона.
Нам было важно, чтобы пользователю было максимально удобно пользоваться сайтом и легко ориентироваться в навигации. Для этого мы разработали достаточно простую структуру, но за счет уникальных контурных изображений, сайт выглядит интересно, современно и точно выделяется среди шаблонных решений
Также нам очень понравилась форма эмблемы «Стим-ДВ». На сайте она стала своеобразным декор-элементом, и тем самым добавляет запоминаемости бренду.
После запуска сайта мы приступили к настройке контекстной рекламы. В первый же месяц нам удалось принести 61 заявку по 245 рублей! А потом начались трудности:
- количество конкурентов увеличилось в 3 раза. Было 8, стало 25!
- проанализировав звонки в компанию с рекламы, мы выяснили, что часть клиентов имеет недостаточное представление о перевозках в крупногабаритных контейнерах, что формирует нецелевые обращения в Стим-ДВ.
Неквалифицированные заявки мы быстро устранили путем отсеивания нецелевых запросов (минус-слова) и исправления рекламных объявлений, указав, что перевозки осуществляются именно в контейнерах.
А вот первая проблема требует постоянного внимания и корректировок ставок для удержания верхних позиций в поисковой выдаче, потому мы всегда держим руку на пульсе.
За 3 месяца продвижения нам удалось получить: 113 звонков, 48 отправок формы обратной связи с сайта и 53 клика на WhatsApp.
РЕЗУЛЬ
ТАТЫ
Разработали конверсионный лендинг с уникальным дизайном: https://stim-dv.ru/
Стало
- звонков
- 113
- заполненных форм на сайте
- 48
- клика на мессенджер
- 53
- срок сотрудничества
- 3 месяца