Почему я не вижу свою рекламу?
Узнали себя? Тоже не понимаете,
за что вы заплатили
деньги агентству, а свою рекламу не видите?
Давайте разбираться:
- Запомните 1 правило, как мантру: вы кладете деньги на баланс Яндекс и Google — реклама есть, бюджет заканчивается — рекламы нет.
- 2 правило: чем больше гуглите, тем меньше видите. Когда вы часто ищите одно и то же, но не кликаете по объявлению, то поисковик решает, что предложение вам не интересно и больше его не показывает.
- 3 правило: реклама должна пройти проверку = модерацию. Даже когда специалист сделал все настройки, понадобится несколько часов, чтобы объявления прошли проверку Яндекс и Google.
- Важно вбивать в поисковую строку ключевые запросы, которые используются в вашей рекламной кампании.
- Ваш поисковой запрос может не соответствовать настройкам рекламы по геолокации, устройствам и языкам. Ваша компания по продаже столов расположена, например, в Уфе, а вы вбиваете в поиск «купить стол в Москве». Таким образом исходя из гео данных запрос не релевантен.
- Показ рекламы можно настроить на определенное время, например, на время работы компании с 9 до 18. А вы решили посмотреть свою контекстную рекламу в 19 и, конечно, не увидели её.
- Перед запуском контекстной рекламы специалисты собирают ключевые слова и фразы, по которым клиенты будут искать ваши услуги. Они тоже проходят отбор, т.е. отсеиваются не целевые. Например, «купить стол» — целевой запрос (коммерческий), «сделать стол своими руками» — не целевой (Информационный запрос).
- Google периодически проводит ревизию: проверяет рекламные аккаунты и указанные платежные данные. На этот период времени показ рекламы прекращается.
- На вашем компьютере, в настройках браузера, может быть установлен блокировщик рекламы, например Adguard или Adblock, поэтому вы не видите свои объявления.